Альтернатива Творчество

Вспоминая всё то, что убивало во мне человека и делало меня актёром, который играл психа на сцене сумасшествия, я многократно прихожу к единому выводу – во всём виновато творчество. Это теперь, по прошествии двух с лишним лет с того дня, как я впервые принял это слово близко к сердцу, я понял, насколько серьёзны последствия. Сколько часов, дней, недель, месяцев я провёл в состоянии полусмерти, дикой подавленности лишь оттого, что я живу, но продолжаю бесконечно думать о смерти! Сколько нервов были сожжены подобно недолговечности пороха и оставлены в прошлом образами мощных уколов судьбы! Сколько боли пришлось испытать душе и сколько силы потеряло сознание в полумраке, созданном творческой фантазией! Погружаясь в глубины альтернативности чувств и вопросов, с опытом нарабатывалась устойчивость в изображении слов, но всё более недосягаемой была жизнь – такая, какая она есть на самом деле. И лишь моя вина в том, что я не знаю, что такое быть проще и что такое радость. Рассыпаясь по частям, я всё ещё продолжаю эту игру безумия, но конец близок…

//28.12.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Творчество не убивает в тебе человека, но делает тебя им. Тем, кто не сливается с биомассой толпы, тем, кто живет и умирает, а не ведет бессмысленное существование, окончания которого никто не заметит, тем, кто вдохновляет жить даже мыслями о смерти, тем, кто способен использовать энергию разрушения для созидания. И оно стоило того. Шоу должно продолжаться!

Шелена Малкавиан   13.10.2018 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.