Итоги 2007 года

В завершение этого сумасшедшего года у меня нет слов… и на самом деле ничего не хочется говорить. Если и могла настать обречённость, то она настала.
Я не хочу говорить о жизни, которая стала похожа на компьютерную программу! Я не буду о ней говорить, боль и слабость не стану ниже по отношению к уровню человечности.
Я не буду вспоминать то, как я отмечал начало года, хотя было невероятно весело! В сравнение тому год прошёл хуже некуда.
Я не хочу говорить о том, кем я стал, а ведь из весёлого талантливого подростка я превратился в машину, бесконечно извергающую зло во все стороны мира.
Я не собираюсь хвастаться тем, что отлично закончил музыкальную школу в мае и взял на международном математическом конкурсе “Кенгуру”, что был в Литве в августе, золотую медаль! К чему мне это говорить?
Я даже не думаю упоминать никому, что за год я перепробовал шкуры неубитых медведей: оптимиста, реалиста, пофигиста, мазохиста и пессимиста.
Ни за что не признаюсь в том, что, променяв несколько неплохих девчонок, я встречаюсь с подругой, причём мы на самом деле друзья. Кому это интересно?
Я даже сохраню в тайне то, что единственные успехи, которые меня радуют, это творческие: за год я сильно изменился в восприятии и передачи колебаний реальности, но, как говорится, то, что делает нас сильнее, убивает нас.
А ещё я никому не скажу, что моя любимая русская буква – ы. Вписавшись в жизнь, она является нередким ответом на вопросы и развлечением повседневной скуки.
Я не хочу рассказывать о том, что прощаюсь с этим годом в ужасном настроении и состоянии.
И никто точно не узнает от меня о том, что в этом году я нашёл очень много друзей, но ещё больше потерял.
Я не могу себе позволить рассказать о своей безумной любви к ненависти и тёмной стороне действительности жизни в целом.
Это всё останется моей тайной…
И вообще, хватит слов! Вдохновляйтесь тишиной… С новым Годом Крысы (не стоит забывать об отсутствии запятой)!

//31.12.2007//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Привет!!!!!

прикольное название конкурса...Кенгуру...извини, Денис...но обхихикалась...никогда не слышала о таком...московский - знаю...в Канаде - тоже знаю...а вот в Литве....но ладно...

желаю удачи в развитии творческого пессимизма...!!!!

Со старым-новым-годом!!!!

Тепло,

Глэд

Живущая На Земле   13.01.2008 01:04     Заявить о нарушении
Привет. Спасибо за поздравления, конкурс называется "Кенгуру", я это не придумывал... хрен знает, кто такой умный. И тебя с прошедшими со всеми! Пока, пиши, удачи...

Генератор Идей   16.01.2008 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.