Последняя любовь

- Настя, Настенька... Ты только ничего не говори, ладно? Нась, я виноват во всем, я кругом виноват, но ты ж меня знаешь, я всегда был робок. Черт знает, что это такое, я ж мог всегда запросто подойти к девчонке, и слова сами собой находились... а как серьезно к делу перейти... Как дурак то на кино, то на сплетни сворачивал... тебе неудобно? Вот так давай... давай, помогу. Так лучше? Молчи, молчи! Только молчи, я вижу - нормально...
 
 Обними меня... вот так. Бля, только не смотри, закрой глаза. Хоть и ночь глухая, но я ж свечусь от смущения и в темноте, наверное. Ты испугаешься - такую красную морду на фоне Луны не всяк без испуга воспримет... Да помнишь же, как я краснел всякий раз ни с того, ни с сего. От ушей до пяток... Наська! Наська... Ты прелесть! Можно я расстегну... Господи... После стольких лет у тебя, как у модели... Ничего, что я так наглею сегодня? Да... конечно...сегодня можно. Сегодня можно все, Настюшка!
 
 Потрогай... Нет, нет, не так! Вот так... та-ак...А ты шаловница, не ожидал... А вечер-то какой теплый! Давно бы так нам... Наська, ну ты даешь! Сюда, на травку? Нась, помнишь... погоди... милая, меня сейчас разорвет... писечка... писечка... Господи! Попку приподними... Трусики... трусики...сейчас мы их...
 
 Милая, милая... я уж и дожить не надеялся до такого... Нась, ты только не смейся, ладно? Помнишь, ты на выпускном говорила о маме и вдруг заплакала? Ну мама тебе еще как-то маленькой говорила, что у тебя ляжки холодные и мужики любить не будут? Она шутила, наверное, а ты запомнила и смущалась долго-долго? Настенька... да как же это. Ты еще девочка... Насть... Я и верил и поверить не мог... Ты ждала меня! Милая моя, какая же я скотина... Нась... Я осторожно... тебе не больно? Ну, немножко всегда больно... А я еще ничего мужик! Не смейся, не смейся, не каждый так может в мои-то года...
 
 Черт! Я же просил не смеяться... Я не смогу так... Настюш, все будет хорошо. Полежи так, я сейчас складничком осторожно поддену, только ножки не сжимай... Так... потерпи... Сейчас, посвечу... не видно... Ну вот. Ты у меня молодец! А ножки и правда холодные, но мне это даже нравится, Насть. Зря мама укоряла... О! Я снова тигр! На-аська-а! Бля, да как же это приятно! Ты знаешь, у меня тоже никого-никого не было ни разу. За все эти полвека - ни-ко-го... о-о-а-а...
 
 ...А ну, давай-ка раком! Сучка! Мерзкая сучонка из подворотни! О-о-о! Какая ты сегодня послушная! А ну-ка, с размаху! А-а! Вот так тебе! Вот так! Видели б тебя сейчас родственнички... Ну ничего, завтра увидят. Тихоня, бля, старушка- божий одуванчик! А черенок лопаты тебя возбуждает? Возбуждает тебя черенок, шлюха? Молчит... Самой надо было предложить! Давно надо было предложить, может и по-другому оно б вышло... По-другому как-нибудь... по-другому... Тьфу на тебя, мразь! Всю жизнь ждал, всю жизнь любил... Обратно закапывать не буду...

http://banda-rpt.com/


Рецензии
За гранью фола...
Но остроумно,черт побери!Последнее предложение просто блеск!
Но не мое,конечно.

Сергей Горцев   01.02.2011 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.