Поздравление моей собаки Герды своей бывшей хозяйк

       "Бабушке" Наташе от любимого щенка Герды по случаю юбилея.

       Дорогая бабушка Наташа,
       Внучка Герда шлёт тебе привет.
       Мне сказал мой дорогой папаша,
       Стукнуло тебе семнадцать лет.

       Как представлю, уши отвисают,
       Если я семнадцать протяну,
       Много собачат понарожаю,
       Выручу несчастную страну.

       И на ушко, бабушка, словечко,
       Я шепну - ты тайну сохраняй.
       У меня случилась нынче течка.
       И прокладок нету у меня!

       На дворе, хоть на землю ложися,
       Бегают за мною злые псы.
       Только сядешь где-нибудь пописать,
       Как суют под хвост свои носы.

       Папа мне сказал, что я дворянка,
       Запретил с дворовыми гулять,
       Я ж, бабуля, сущая засранка,
       Хочется со всеми флиртовать.

       Пожеланье бабушке - простое,
       Бегай, веселись и не болей.
       Полный холодильник с колбасою,
       И побольше рядом кобелей.


Рецензии
Как мои кобельки вас,Герда понимают!!!...,правда они не дворЯне, а дворОвые...(хе-хе!).

Тамара Ващенко   13.03.2010 13:33     Заявить о нарушении
По моему разумению - Кобель в доме должен быть один!
:)

Владимир Давыденко   13.03.2010 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.