Маме...

Мне очень не хватает мамы...Я с каждым годом чувствую острее ,
Какая в моем сердце рана. А излечить?...Я не сумею.
Как странно!В тридцать лет-одна...Уже никто не приголубит.
Приехать не к кому...сама...И так любить никто не будет!
Как не хватает теплоты!И в жизни я не понимаю!
Ну, почему?Так рано?Ты?!И я ответа не узнаю!
Мне очень плохо без нее!Я целый год ночами плачу!
Я с Богом спорю за нее!И я не верю в смерть в придачу!
Она мне снится!Что жива!И я прошу Его-отдай мне!
Да ,только, это лишь слова...Да...и, во сне ,ведь, все иначе...


Рецензии
Да, никто не будет любить больше так, как любила мама...
Грустно...

Дарья Чистякова   08.01.2011 19:37     Заявить о нарушении
такова жизнь...

Катринка   12.01.2011 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.