Поэтически - о Женщине

Нет в моей жизни любви,
И я снова сижу и грущу,
Наливаю водку и жду,
Когда,может,увижу Её.

Кругом мелькают сотни лиц,
Но «в упор» не идет ко мне та,
Про которую я бы сказал,
Что она и есть красота,
Для которой я бы достал
Все что можно на свете достать.
Вот сейчас досчитаю до ста,
Обернусь и увижу Её -
Обернулся, а увидел лишь лед,
И небо, промерзшее насквозь.

Так мало девушек осталось,
Красивых, добрых и наивных,
Кругом охота за драгметом,
За черным-черным «Мерседесом»,
За толстым-толстым кошельком.
Хотя, встречаются, бывает,
Которых деньги мало забавляют,
Но у них свои причуды,
Пожалуй,
Даже пострашнее первых будут.

А нужны ли они мне «воще»?
Может, «Нет!» сказать всем мандам?
И, одев сапоги, налегке,
Навсегда убежать в Валаам?

Такая эротическая проза приходит мне на ум в моей нынешней херовой жизни, заполненной морозом -30 градусов и абсолютной апатией к всякому труду на благо человечества.
11.01.08


Рецензии
Какие упаднические мысли в финале стихотворения...
Что ж вы так, Виктор? Никогда не надо отчаиваться.
А ещё меня заинтересовало вот что:

"Хотя, встречаются, бывает,
Которых деньги мало забавляют,
Но у них свои причуды,
Пожалуй,
Даже пострашнее первых будут."

Хочется узнать какие это причуды, это, наверное, забавно.

Адриана Брей-Махно   29.03.2008 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Адриана,за поддержку.а причуды,это например, ветреный характер,****ь,одним словом или наоборот,безудержная ревность.да много их на самом деле.

Виктор Максимовский   30.03.2008 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.