Закрой глаза

 
Закрой глаза, глаза закрой.
Ты слышишь, я к тебе иду?
Вот шаг, другой, я подойду
К губам твоим я припаду.

Ты мой родник, ты сам возник,
Тебя я не искала, нет,
Ты сам в шатер любви проник,
Своею страстью сняв запрет.

Тебя лишь одного я жду,
К тебе лишь ночью я иду,
В глазах твоих себя найду,
Рабой к ногам твоим паду.


Рецензии
Так умеет любить только страстная, чувственная натура. Вы женщина с большой буквы! У Вас столько красивых стихов о любви.

Галина Харламова   18.10.2009 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такие теплые слова, так приятно это слышать. Люая женщина создана лишь для любви, только в ней она раскрывается сполна, как бутон розы. С теплом, и ответным визитом

Леонарда Луис   19.10.2009 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.