5 апреля

Сегодня 5 апреля… 36 день весны…

Сначала не было ничего, пустота. Я чувствовал себя безвольной тряпичной куклой, которая пылится где-нибудь в шкафу. Пустота разрывала душу на мелкие кусочки, но я не думал о том как буду ее собирать. Не знаю сколько это длилось: секунду, минуту, вечность. Но внезапно все закончилось. Также как и началось…

Сегодня все было по-другому. Мир. Он изменился…

Я шел босиком по холодной сухой траве. Она пыталась согреться. Снег сошел совсем недавно. Я шел, а ветер пытался догнать меня. Он молчал. Молчал и улыбался... Но мне не надо было спрашивать его, я все знал и так. Тогда он подошел совсем близко и стал что-то спешно рассказывать. Он говорил, а я слышал твой голос. Он говорил, а я знал что это ты, что ты рядом. Как бы далеко ты не была…

Я знаю.Что мы никогда не будем больше вместе. Нас слишком многое связывает, нас слишком многое разделяет. Как бы близко мы не были, нам не быть вместе. Но и забыть тебя я не в силах. Не потому что не хочу, потому что люблю. Слышишь? ЛЮБЛЮ...

Пустота. Она внутри. Потому что тебя нет рядом. Это навсегда. Мне ни что не поможет, меня ни что не излечит. Это навсегда…

Казалось, небо вот-вот обрушится на меня, таким оно сегодня было. Голубым, с белыми крапинками облаков. Сегодня оно было рядом…Оно напоминало о тебе.
Сегодня ты рядом. В последний раз…

Прости. Но я не в силах уже ничего изменить. Слишком поздно. Сегодня я потерял все. Сегодня я потерял тебя. Навсегда…

Когда ты вошла, все внутри замерло. Время остановилось. Я видел слезы на твоих глазах… Но даже такая ты прекрасна. Мы остались одни. Ты подошла ко мне, села рядом и заговорила. Прости…
Потом ты встала и поцеловала меня. Это был твой последний поцелуй. Я почувствовал соленый привкус на своих губах. Это были твои слезы…

Сегодня 5 апреля… 36 день весны… Сегодня я умер…


Рецензии
Я знаю.Что мы никогда не будем больше вместе. Нас слишком многое связывает, нас слишком многое разделяет. Как бы близко мы не были, нам не быть вместе. Но и забыть тебя я не в силах. Не потому что не хочу, потому что люблю. Слышишь? ЛЮБЛЮ...
Дорогая, милая Мэри( позвольте мне так Вас назвать). Так правдиво, так ....словами не выразить. Иногда не только смерть разлучает, а просто решение одного из людей..за двоих- не быть вместе...разбивает сердце другого человека...и умирает частичка..сердца ли или души?
Часть тебя умирает с решением, подобным смерти...Спасибо.

Мария Орфанудаки   11.04.2011 23:02     Заявить о нарушении
Наша главная ошибка - решать за двоих!

Спасибо Вам за теплый отклик!

Мария Смит   11.04.2011 23:04   Заявить о нарушении
не допускать бы ошибок

Мария Смит   11.04.2011 23:06   Заявить о нарушении
Не допускать ошибок? Вы думаете, что это возможно? Иначе мы были бы Ангелами...

Мария Орфанудаки   11.04.2011 23:11   Заявить о нарушении
о нет.это не возможно. ангелы они на то и есть ангелы.
хотя бы меньше ошибок.хотя бы на одну.

Мария Смит   11.04.2011 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.