Help. blog. tut. by...

***
HELP.BLOG.TUT. BY
***
С Новым Старым Годом, Беларусь!
 Читатель мой случайный ироничный,
Чтоб не наскучило тебе моё нытье...
***
Еженедельно в мой почтовый ящик кладут очень нужную для населения газету "Ва-Банк". В ней самым мелким шрифтом даётся информация о самых крупных событиях в жизни так называемого простого человека…И вот очередное сообщение:
По указанному адресу будет собираться информация о людях, которые нуждаются в помощи, о детях и взрослых, об инвалидах и сиротах, детских домах и общественных объединениях.
И призыв: сделайте хоть что - то полезное, доброе для них!
***
Я прочла это объявление и подумала, а не примет ли кто из этих несчастных мою скромную помощь. Денег у меня нет, живу на пенсию инвалида 2гр. и на поддержку друзей. Работаю после выхода на пенсию с БелГосТелерадио, создав в 1989г. малоформатный литературный журнал для творчески одарённых инвалидов "Надежда".
В нём я публиковала стихи, прозу и письма инвалидов и ветеранов всех категорий. Зарплаты у меня фактически не было, кроме копеечных взносов от ГосКомПечати БССР, а потом от случайных разовых подаяний населения. Печатал его Полиграфкомбинат с 1991г. по 2001- год, отказав нам в благотворительности из-за своей, якобы, неплатежеспособности…Директор его Валерий Иванович Германов мне написал: -- Платите, Ольга Георгиевна, нам за все услуги! Так умер типографский вариант этого первого в СССР необычного СМИ. И сколько я ни умоляла власть вникнуть в проблему, никто не проникся нашей бедой. Даже те из богатых, благоустроенных, кого она настигла вдруг. У таких ведь и условия больницы шикарные, и санатории высшего класса.
Но вскоре мы получили поддержку от админа частного сервера и наша "Надежда" стала выходить в Интернете.
Но опять беда -- новые местные фашисты Жуков Олег и его вторая жена Юлька со своего мобильника влезли на наш сайт и изгадили его набором самой жуткой матерщины. Издевались они над авторами "Надежды" с марта 2--4 года по апрель 2006г. И почему - то самые изуверские похабства они кинули на нас 3 -го июля, в День освобождения Минска от немцев.
Подонков этих изловили спецы Управления "К" , преступления в сфере высоких технологий. Судили только одну Юльку. Своего долгожданного мужа Олега, бросившего своих двух детей, она отмыла методом, довольно известным…
Об этом писали газеты "Республика", "Народная воля", "Вечерний Минск" и "ВА-Банк".
И вот теперь мы пишем на сайт, указанный этой очень нужной населению газетой. Примите и нашу помощь, творчески одарённые дети и взрослые! Присылайте нам свои зарифмованные думы! В коллективе редакции на сегодня и уже 7 лет служит только один работник, инвалид 2гр. Ольга Георгиевна Янченко, создатель этого необычного СМИ -- "Надежда".
Мой адрес для обычных писем: Минск, 220053, до востребования, электронная почта: Olg - y @ yandex.ru
Сайт "Надежда": http:// nadezhda. clan. Su Заходите! Регистрируйтесь и пишите!
Есть у меня и две страницы на http:// www. Stihi. Ru
Итак, пригодится ли моя моральная поддержка людям, нуждающимся в помощи?
Гл. редактор литературного журнала для ветеранов и инвалидов "Надежда".
13. 1. 08г.
***
Самое невероятное в том, что этот адрес я никак не могу открыть! И выношу эту неинтерсную для Стихирян информацию на свою ещё более скуШную страницу.
***
***


Рецензии
Уважаемая Ольга Георгиевна!

доброго Вам нового года! друзей! радости!

с уважением и любовью

Мария Сидорова   16.01.2008 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька! Этот Новый год стал для меня старым : мне 7 января стукнуло = 75...
***

Яна Ольгина   17.01.2008 16:33   Заявить о нарушении
значит, ещё и с юбилеем Вас!

дай Бог Вам здоровья и понимания, тепла и душевной гармонии

Мария Сидорова   20.01.2008 08:55   Заявить о нарушении