Фея в голубом

Лишь стоит мне закрыть глаза – я вижу фею в голубом...
Это видение всегда со мной.

Тишина...Замер зал.
Грациозно вышла на сцену молоденькая девушка в голубом, посверкивающем в лучах софитов, наряде. Шёпотом пронеслось по рядам:
–Крёстная-фея, крёстная-фея, крёстная-фея...

Изящная и нежная, юная балерина летала по сцене словно пушинка, подхваченная ласковым ветерком.
Сказочная волшебница, крёстная-фея.

Вот она палочкой волшебной взмахнула, посмотрела в зал, радостно улыбнулась.
Крёстная-фея в голубом.
О, как нежно, лучезарно, чарующе красиво...не возможно не улыбнуться в ответ, но предательский комочек подкатил к горлу, я попробовала с ним бороться, но не смогла и... заплакала. Сначала чуть-чуть, а потом слёзы уже не слушались меня и ручейками текли по щекам.

Перед спектаклем сказочная фея в голубом сказала мне:
–Сегодня я буду танцевать только для тебя, мама.


Рецензии
Неплохая зарисовка, но думаю, что-то напутано со словом "крёстная"
и, вообще, почему фея-крёстная. Крёстная (мать)и крёстный (отец) часто бывает не супруги, это присутствующие при крещении друзья или близкие крестящихся, именуемых затем "крестицей" или "крестником" Если фея в голубом участвовала в таинстве крещения кого-то то она действительно - крёстная, но это следует как-то отметить. С Теплом!!! Валерий

Ефросин Лунев   11.10.2008 01:05     Заявить о нарушении
Fairy God Mother -вошебница(фея) крёстная. Так роль называется в "Золушке".
Сейчас дочь репетирует роль кота в "Alice in Wonderland". Ооочень сексуальная роль...)))
Недавно присутствовала на обряде крещения, но только как гостья.
С улыбкой,

Зинаида Воронцова   11.10.2008 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.