Милый... нежный...

Милый, нежный, ты мне ночью снился.
Целовал и гладил мои руки...
Утром мой хрустальный сон разбился.
Боже мой, как тяжела разлука!

Милый, нежный, я тебя увижу?
Подойдешь ко мне, обнимешь крепко.
Скажешь: «Солнце, я скучаю,
Видел я во сне тебя так редко…»

Милый, нежный, как же ты далЁко!
Я считала - каждый день отмечен!
Почему же время так жестоко?
Ну скажи, что так не будет вечно?


Рецензии
Хорошее стихотворение...Нежностью и теплом веет от строк...В седьмой, кстати, двух слогов не хватает...Попробуйте написать "Скажешь тихо..." или "Тихо скажешь..."...и будет совсем здорово!:))

Шалунишка   16.01.2011 10:53     Заявить о нарушении
спасибо:)поэт из меня...это я баловалась:)

Катринка   16.01.2011 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.