Слабая женщина хочет сказать...

Я хочу к груди прикоснуться.И мечтаю в глаза заглянуть.
Да, к губам твоим нежным нагнуться.На плече твоем сильном уснуть.
Я тебя не люблю...пока...Да, нет...Сердцу не дам я волю.
Просто... хочется.Иногда...чуть уменьшить гнетущую долю.
Я- прямая,ты знаешь...Ты меня,наверно,простишь?
Мне и нужно-то лишь три слова:"Потерпи немного,малыш... "


Рецензии
Нормально для любой девчонки, в 16-ть, первые две строчки - сама любовь рвется наружу. Смысл схвачен естеством; Ну, потерпи немного малыш! Браво! МВ.

Владимир Сергеевич Мусатов   17.09.2010 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо,конечно,но глупо дело то было))))))Хотя и сейчас иногда такие фокусы выкидываю)))))))))))))))))))

Катринка   17.09.2010 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.