Стихотворение Вечер. Луна!

       
Вечер. Луна!
С шапку светится
Я под кленом один
Я грущу. Медом дышится.

В мыслях своих я с тобой
Вспоминаю сена стог
И дождя ходу косую.
Тебя, мне близкую, родную.

Легкий, чувственный твой стан
Губ приятных влагу.
Страстный, крепкий поцелуй,
В кровь вливает брагу.


Рецензии
Да,да,да, та,та,та
Если влить три ведра
браги или вина
всё равно, всё равно
кровь кипит как...

Пардон мусье - косу ходую

Галина Кадетова 2   20.02.2023 06:40     Заявить о нарушении
Пардон Галя!!!
Коса худая с котороц мертвые вдоль дороги стоят. Это уже не мое, а ваше литературное творчество. Стихи эти я писал когда мне было 16 лет. Вам старой ведьме этого не понять.

Дмитрий Тальковский   24.02.2023 11:07   Заявить о нарушении
Знаете вы или нет, но дождь может идти по прямой линии, то есть вертикально и по косой линии. Причем здесь коса с которой мертвые стоят непонятно.

Дмитрий Тальковский   24.02.2023 13:42   Заявить о нарушении
Да, мне приходилось видеть всякие дожди. Спасибо вам за отзывы - вы вдумчивый читатель.
Храни вас Бог!

Галина Кадетова 2   27.02.2023 07:56   Заявить о нарушении
Спасибо.
Живите с Богом.

Дмитрий Тальковский   27.02.2023 16:27   Заявить о нарушении