Почему?

Почему, если я не соберусь записать то, что мне пришло в голову в течении пяти минут после того, как это произошло – мне становится пофигу – запишу я это или не нет? А после того, как запишу первую мысль – желание писать дальше сразу же пропадает?

Почему после водки всегда так хочется пива?

Почему у меня нет харизмы, чтобы встать посреди дурацкого совещания и сказать: «За кого вы нас принимаете? Перестаньте кривляться и займитесь делом!» - и чтобы все меня послушались?

Почему когда дико хочется выпить стакан водки – тебе подсовывают кучу жратвы и кружку пива?

Почему нельзя стопроцентно отличить – врут тебе или говорят правду?

Почему в эротических программах трясут огромными сиськами жопастые блондинки - хотя мне нравятся стройные до худобы брюнетки?

Почему от пива растет живот? И болеет печень и всё такое?

Почему когда выпьешь – неприятности пропадают, а если не выпьешь – мучают?

Почему все приятные вещи – жратва, выпивка, друзья, женщины, музыка – чаще всего собираются большими кучами и вызывают пресыщение, а не наслаждение?

Почему я так плохо отношусь к самым любимым людям?


Рецензии
Ответ на первый и последний вопрос надо искать во втором...)

Сергей Горцев   14.12.2010 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.