Пмж12

Меж тем, жизнь продолжалась. Накал страстей ощущался ежедневно, если не ежеминутно. По-другому и быть не могло! «Во второй квартире Галька родила четвертого высерка; в шестнадцатой умерла Светлана Оскаровна, ну, так ведь старенькая была…; а из восемнадцатой завтра Валька с Серегой съезжают – квартиру получили. Вот же лимита ушлая!»


В нашей семье тоже без событий не обходилось. Отец принес коробку, в которой шевелилась, пищала и, не переставая, гадила сотня цыплят. Фантазии охватили отца до степени одержимости: «Я буду разводить кур. Подрастут, отвезу на дачу. ****ь, это же какой доход!!! И мясо…. И пух… В общем, это мой шанс!»
-Ты на Филях уже свиней разводил – напомнила мама.
-Да хули вспоминать, что на Филях было! Тем более, эти мудаки Ляпкины тогда свинью нашу сожрали… Я тебе про кур говорю! Сама же на перинах спать будешь!


Так как ругался мой отец, не ругался никто! Его речь всегда сопровождалась матом, но до того органично у него складывались предложения, что никому не резали слух его «крепкие» словечки. Да и без мата он мог разговаривать так, что было непонятно, где он вообще набрался этих фразеологизмов! Заявление «будешь у меня сыром по ступенькам срать» никому не было понятно, но вселяло ужас и уверенность в том, что ЭТОТ человек случись, что - церемониться не станет… Услышав нудное пение, отец тут же давал ему оценку «воет, как сука в камышах».


В коробке цыплятам стало тесно. Проявив не ясно, откуда взявшуюся инженерную мысль отец соорудил им клетку из корыта и какой-то сетки. Где на Старом Арбате можно было взять корыто?! Но где-то он его добыл… И запил. Запил продолжительно, жестко и без намерения остановиться. Цыплята же стали подрастать и превращаться в маленьких монстров. Маме приходилось их кормить и чистить их «клетку». Но они продолжали вонять. Жутко вонять! Не так конечно, как кролики, которых потом принес отец, но все равно противно.


Каждое утро из «клетки» приходилось доставать и выбрасывать штук пять дохлых птенцов. Когда они спали, старались плотнее прижаться друг к другу и как следствие, душили тех, кто был внизу. Еще у них облысели животы. После кормежки они выглядели совсем ужасно: на длинных лапах по «клетке» вышагивали пернатые существа с круглыми выпирающими животами. ЛЫСЫМИ животами!


Мама потом где-то прочитала, что когда у птенцов лысеют животы, им не хватает витаминов. Но отец продолжал пить, и ему было не до цыплят. Мама же работала на всю семью и ей, в общем-то, было тоже не до птицеводства. Так и выбрасывали по утрам подохшие за ночь отцовские дивиденды.


На дачу родитель отвез, если я не ошибаюсь всего двух кур. Зато, какие это были куры! Они выжили, чего не случилось с остальными девяносто восьмью. Что стало с этими двумя победительницами «марафона выживания», никто не знает.


Продолжение следует...


Рецензии
Ну до чего классные у него выражения. "Сыром по ступенькам срать" -действительно страшно и угрожающе звучит. Буквально видится эта картина: обосранные сыром ступеньки, а внизу, у дверей, бездыханное тело.

Анна Новожилова   17.11.2011 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.