Миша и кошка

Как-то Миша поймал кошку и стал ее есть.
То за лапу ее укусит, то за нос, то за ухо. Кошка пищит, то ли о пощаде просит, то ли наоборот – нравится. Но Мише всё равно. Он в восторге, когда кошка пищит, а кусать ее еще больше любит. Жует Миша кошку и что-то себе под нос мурлычет. Так бы и съел ее, наверное, но тут папа пришел и говорит:
- Миша, идём, я тебе кашки дам, кошка, конечно, тоже вкусная, но ею не наешься – она резиновая.


Рецензии
Ох, уж эти имена!
Юрочка, а Миша - это кто? Понятно, что не медвежонок...Неужели, мальчик?:)

Елена Даровских Волкова   24.02.2008 18:30     Заявить о нарушении
Миша - это мой сын. О нем же я написал "От дивана до шкафа" и "Миша и книга", а у моей Оли есть рассказ "Шкаф, где живут ботинки". Мне ее рассказ очень нравится, думаю, если вы зайдете на страничку Рэны Одуванчик и прочитаете его, не пожалеете.

Юрий Пусов   25.02.2008 12:17   Заявить о нарушении
Ну, вот, я же пошутила, конечно, мальчик!
Просто так забавно написано, словно это настоящий маленький медвежонок:))
Теперь пойду на Одуванчиковую поляну. Я и не знала, что она существует!

Елена Даровских Волкова   25.02.2008 13:44   Заявить о нарушении