Не о нежности...

Я выпала скомканным листком, скорее всего чеком, хотя нет вы чеков не берете, ну в общем, какой-то запиской, я выпала из вашего кармана случайно и вы меня потеряли где-то там на улицах этого города. Вы даже не заметили этого, вроде все как всегда, мало ли что выныривает из карманов, отправляясь в самостоятельный путь в этот мир? Но понимаете, меня-то вы потеряли. Сначала и я не поняла, что же случилось, просто тело стало прозрачней и есть не хотелось, и я не ела, а потом на следующий день было плохо: что-то выдиралось из моего живота, выворачивая меня наружу.
А тут еще эта нежность, как оказалось никому не нужная, она то здесь причем? Ой, отвлеклась, это не о вас. Так вот вы то меня потеряли. А следовательно летаю я где-то по ветру, от тротуара к тротуару, стараясь не попасться прохожим под мокрые грязные подошвы и дворникам на их жесткие метлы, а еще, о ужас, под машины – эти перемолотят и даже не заметят. А вы вот ходите и даже не понимаете, что меня потеряли. Разве это справедливо? Но речь даже не о справедливости. Ведь что-то, что мучило меня все утро, вышло и больше не выдирается из живота, а значит, я спасена.
Только вы все равно будете ходить и возможно, даже и не заметите, что меня потеряли.
А я уже об этом вряд ли забуду, хотя даже и не знаю вас.
Причем тут нежность, спрашиваю я?? Тут в пору говорить о другом, хотя безусловно, нежность – это великолепное чувство и чудная тема для разговора, но не сезон для нее.
Да и кто вы вообще такой, что вот так вот взяли и меня потеряли??
Но я не сержусь, не думайте, я просто летаю по ветру, ведь возможно вы мне подарили очень ценный подарок, увидеть мир (простите, но в вашем кармане, хоть и уютно, но весьма скучно и серо) так что и забудьте, что меня потеряли, и конечно же бессмысленно меня искать.
А вот теперь уже нежность причем, и я даже выражу ее и отправлю вам в виде воздушного цветка.
Улыбнулись?? Знайте, это я, которую вы потеряли……)))


Рецензии
Очень колко,жестоко,но с улыбкой)))

Ангел Без Крыльев   26.01.2008 13:28     Заявить о нарушении
жестоко, колко?
но я если честно не такие эмоции вкладывала, скорее легкую иронию, хотя каждый чувствует по-своему...
а вот с улыбкой ты не прогадала)))
там была широкая улыбка в конце)))))

Пальмира   26.01.2008 16:58   Заявить о нарушении