Легко ли быть девчонкой?

       Лихая доля досталась Зиночке Рогапевой. В восемь лет лишиться родителей! Слава богу, свет не без добрых людей. Сестра отца тетя Клава приютила бедную девочку. У тетки были и свои дочки. Старшей девочке- Саше было уже 12. Младшая Юленька была всего на год старше Зины. Их отец, дядя Петя работал дальнобойщиком, тетя трудилась на заводе, поэтому семья больших материальных затруднений не испытывала. Не было проблем и с жильем. Трехкомнатная квартира в Автово ,пока девчонки не выросли, казалась достаточно просторной. Зину приняли как родную дочь. Девчонки относились к ней, как к родной сестре. Так как она в семье была самой маленькой, а также помня о ее горькой доле, баловали ее больше других детей. Летом Зину отправляли к бабушке в Шлиссельбург. Бабушка жила одна в собственном доме с садом и огородом. Тетя Клава очень уважала бабу Надю, но, о ее покойной дочери, которая доводилась Зине матерью, говорить не любила. Называла ее не иначе, как «эта». Отец Зины, застав жену с любовником, убил обоих, а сам получил «срок».
       Зиночка росла бойкой подвижной девочкой. Училась не плохо. С сестренками дружила, но иногда случалось и подраться, не без этого. Зине часто приходилось донашивать за сестрами их вещи, но на девятилетие тетка подарила ей новенький бюстгальтер. Первый в ее жизни лифчик девочке очень понравился. Это был символ приобщения к миру взрослых женщин. Девичьи грудки росли, формировались, но при этом немножко болели. Внизу закурчавился треугольничек пока еще редких волос. К двенадцати годам девочка вполне сформировалась, но интерес к противоположному полу еще дремал. Природа до времени оберегает свои создания, дает им подрасти.
       Тут случилась беда. Умерла баба Надя. На лето Зиночку решено было отправить в пионерлагерь вместе с Юлей. Саша из этого возраста уже вышла. В лагерь, который по привычке именовали пионерским , хотя пионеры давно исчезли, как класс, Юля ездила каждый год. Зина поехала впервые. Сначала порядки в лагере Зине не понравились. Распорядок дня, дисциплина, «мертвый час». То ли дело было у бабы Нади: спи, сколько влезет, вставай, когда захочешь, ешь в любое время. Свобода! Но постепенно Зиночка втянулась, привыкла. Зина провела в лагере одну смену . Август девчонки провели в жарком и пыльном Петербурге. Утром второго августа Зина проснулась поздно. Не от противного звука горна, а просто захотелось писать. Девчонки уже встали. Саша сидела за компьютером. Юля слонялась по комнате в ночнушке. Опустив ноги в шлепанцы, девочка потянулась, зевнула и не спеша отправилась в туалет.
       -З-и-и-на!!!
Вдруг окликнули ее обе сестры, причем одновременно и как-то многозначительно. Зина обернулась . Девчонки смотрели на ее попу. Подтянув подол ночнушки, Зина обнаружила на ней свежее красное пятно.
       - Кровь?!
Спросила испугано Зина.
       - Кровь!!!
Радостно согласились сестры. Только тут до Зиночки стал доходить смысл появления кровавого пятна. Тревога сменилась радостью. Зина стала девушкой. Теоретически, она уже могла забеременеть и стать матерью! Вечером радостное событие отметили тортиком с чаем. Дядя Петя был в рейсе, поэтому коллектив за столом был сугубо женским, а разговор- свободным. Зиночку наперебой учили, как вести себя в этой типично женской ситуации, хотя событие было предсказуемым, и Зина сама давно все знала. Между прочим, Саша напомнила, что Зина впредь не будет подвергаться телесным наказаниям с использованием ремня. Дело в том, что в семье Шилкиных практиковались архаичные методы воспитания. Дядя Петя Шилкин, сам сын простого трудяги – шофера, испытал когда- то действенность этих методов на себе. Он считал, что, если кашу не испортишь маслом, а лишь улучшишь ее вкус, то и ребенка не испортишь битьем, а сделаешь его послушным. Не поколебал его мнения и тот факт, что все « ребенки» оказались девочками. В этом случае, по его мнению, надо было лишь сораизмерять силу удара с поправкой на пол, и бить вполсилы ( втайне он жалел, что Бог не дал ему сыновей). Действовало и негласное правило, что после первой менструации телесные наказания отменяются, ведь девчонки становятся почти взрослыми. Дядя Петя может быть и дальше продолжал порки, но сердобольная тетя Клава убедила его, что это может повредить женскому здоровью. Экзекуции отнюдь не были частым явлением. Зиночку пороли всего четыре раза. Последний раз за разбитую супницу из дорогущего сервиза. Тетя Клава очень горевала, а Зине намекала - ужо будет тебе! Дядя Петя был в рейсе. Два дня с тревогой и страхом ждала девочка его возвращения. Экзекуции проходили по шаблону. Дядя Петя принимал душ, обедал, затем призывал провинившуюся девочку на кухню. Ставил ее перед собой и подробно выспрашивал о совершенном ею проступке, дабы ребенок проникся осознанием своей вины. Затем не спеша снимал ремень, клал девочку себе на колени, задирал ей юбку и бил. Всегда три раза. Тонкие трусики не могли смягчить ударов. Девчонка заливалась слезами. В такие минуты Зина ненавидела дядьку, хотя в другое время очень любила его, ведь этот добродушный усатый силач и красавец заменял ей отца! Странное и непонятное возбуждение и волнение она испытала, когда последний раз били Юльку. Все было как всегда. Отец завалил Юльку к себе на колени, задрал зеленую юбчонку, оголив белые трусики. Три раза ударил. Юлька соскочила на пол, залилась, как резаный поросенок, и, держась рукой за битую попу, бросилось к себе в комнату. Какое- то смутное томление охватило Зину. Ей самой захотелось отведать ремня, пережить то, что сейчас испытала ее сестра!
       Вскоре каникулы кончились. Начались школьные будни. Зина стала по - другому смотреть на мальчиков. Раньше они были только товарищами по учебе, друзьям по детским играм. Теперь некоторые из них стали ей нравиться. Ей и самой хотелось нравиться. В девочке просыпалась женщина. Зина приглядывалась к другим девочкам, как они одеваются, как себя ведут. Некоторые из них уже пробовали курить, пить пиво, а уж матом ругались хуже мальчишек. В ту пору уже пронеслась мутным селем «сексуальная революция». Запретных тем не стало. Профессия «путаны» еще считалась престижной и романтической, а уж о карьере фотомодели мечтали даже те девочки, которые никак не подходили для нее по физическим данным. Живейший интерес стала проявлять Зиночка к вопросам, связанным с сексом. Тщательно была изучена медицинская энциклопедия. Том сам открывался на странице, где были изображены некоторые мужские органы. Очевидно, эта страница уже привлекала внимание старших сестер. Изображение пениса напоминало сардельку в разрезе. Интересно как он действует, как происходит эта пресловутая эрекция? Изучить бы на натуре! Однажды в Шлиссельбурге девочки загорали на диком пляже. Подъехал грузовик. Из него выскочили три мужика, не обращая внимания на окружающих, быстренько скинули с себя все и побежали в воду. Зина рефлекторно отвернулась, но вид голых мужчин с этими штуками, что болтаются между ног, хорошо отложился в памяти.
       Пролетел учебный год. Зину и Юлю отправили в лагерь на все лето. Слухи о том, что в лагерях процветает секс, твориться чуть ли не свальный грех, сильно преувеличены! Однако , не лишены некоторого основания. Уже в первой смене вожатый первого отряда Сергей сошелся с девочкой из своего отряда. О своей победе девчонка похвасталась своим подругам, а вскоре о ней узнал весь лагерь. Обоих отчислили, дабы неповадно было другим. Зина проявляла интерес к мальчикам, но почти платонический. К таким отношениям она еще не была готовой. Ей хотелось нравиться мальчикам, хотелось быть красивой . Раньше все мальчишки казались ей одинаково противными, а теперь оказалось, что среди них есть хорошие и просто хорошенькие! Зиночка с Юлей попали во второй отряд. Мальчики из их отряда были совсем еще пацанами, петарды занимали их гораздо больше, чем девчонки. Девочек больше занимали парни из первого отряда, но у них были свои девчонки. Такие крутые! Зине нравился Коля Семенов из первого отряда и еще вожатый Петя из третьего, но как к ним подступиться?
       На второй день по приезде в лагерь, перед самым отбоем с девочками беседовала врач лагеря. Она говорила о профилактике инфекционных болезней, о гигиене, в том числе женской. Между прочим, она сказала, что во время сна девочки должны держать руки поверх одеяла. Зиночка удивленно спросила подружку Катю:
-А это еще зачем?
-Чтобы в п-де пальцем не ковырялись!
Усмехнулась соседка.
-Че-е-е-го?!
-Ты что маленькая? Не знаешь, как ЭТО делается? Ладно, потом покажу.
После отбоя Катя села на кровати, опустив ноги на пол, бесстыдно заголила ночнушку и стала…
- У бессовестная!
Зиночка отвернулась. Катя легла на кровать и произнесла мечтательно:
-А хорошо бы с парнем!
Разговор сам собой перетек на больную тему: мальчики, кто с кем ходит, кому кто нравится.
       Утром устроили старинную лагерную забаву: пошли мазать парней зубной пастой . Зина уже использовала треть тюбика, когда Катька толкнула ее в бок:
-Смотри!
У спящего на спине мальчика, одеяло явственно топорщилось внизу живота. Катя осторожно откинула одеяло. Зина в ужасе зашипела на отчаянную подругу:
-Ты что! Проснется!
Но мальчик продолжал мерно посапывать . Его мальчишеское «достоинство» напряглось, оттягивая ткань трусов. Девчонки смущенно захихикали, и пошли от греха подальше. У другого мальчика одеяло сбилось на бок, и из-под края трусиков выкатилось на свет божий розовое яичко, покрытое редкими волосками. Довольные результатами своей вылазки, девчонки вернулись к себе.
       Лагерный туалет находился в самом углу. Идти туда ночью было далековато и боязно. Для этих целей было специальное ведро, которое девчонки дружно игнорировали, предпочитая растущие за домом кустики. Как-то поутру Зина с Юлей отправились в эти кустики. Присели… Вдруг из-за мальчишеской части корпуса показались два его обитателя, полуодетые и заспанные. Девчонки затаились. Парни подошли к березке с явным намерением полить ее продуктами своей жизнедеятельности. Девчонки увлеченно наблюдали за процессом. Особенно интересно было в конце. Ребята так смешно болтали своими штуками, стряхивая остатки мочи! Но самое интересное приключение случилось с Зиной в самом конце смены. Накануне был традиционный «костер». Отбой был на час позже. Проснувшись среди ночи, Зина побежала в кустики. Был четвертый час, уже светало. Вдруг она явственно услышала приглушенный разговор за хозблоком. Зина решила, что это мальчишки притаились, чтобы подглядеть. Такие случаи уже были. Зина решила прогнать нахалов, но, заглянув за угол хозблока обнаружила поразительную картину! Воспитатель Петя просто стоял, слегка постанывая , и мотал головой. Его коллега Валя сидела на корточках, припав к ширинке петиных брюк. Такую картину Зина видела в эротическом фильме, но чтобы так, наяву! Зиночка вернулась в кусты. Пописав, она не пошла спать, а , влекомая могучей силой любопытства вновь прокралась к хозблоку. Осторожно выглянув из-за угла, она увидела, что диспозиция изменилась. Валя стояла, вытянув руки и упираясь ими в стену. Шорты с трусами были спущены. Петя пристроился сзади и в быстром темпе выполнял что-то вроде ритмичного физического упражнения. Никогда в жизни Зине не приходилось видеть ничего подобного! Зиночка страшно боялась быть обнаруженной, но любопытство пересиливало страх. Самое возбуждающее ждало впереди. Валя стала все громче постанывать , Петя увеличил темп. Вдруг он выдернул из Вали свою штуку, такую красивую, такую замечательную, и из фиолетовой головки на Валю брызнули капли белой жидкости. Зиночка вернулась в свою постель , в сильном возбуждении от увиденного. Рука сама скользнула между ног и нащупала разгоряченную щелку.


Рецензии
чудесно...
похоже на беспокойный сон в пору пубертатной прыщавости

Адельфина Буздяк   07.02.2008 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Эротическим похождениям Зиночки Рогалевой посвящена целая серия моих рассказов. Читайте!
Творческий привет!

Михаил Горелов   09.02.2008 00:14   Заявить о нарушении
ну и где рассказ первый опыт хочется прочитать

Москва   02.06.2008 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.