Мои года - моё богатство...

По мотивам старых анекдотов

Деревня. Вечер.Тишь и благодать.
Лишь слышен треск сверчков неугомонных.
Последними лучами солнышко цепляется за лес.
Темнеет...

На лавочке, усевшись перед домом,
бабульки две судачат ни о чём
и семечки грызут неторопливо,
лениво на дорогу глядя.
Барашек блеет...

Под нос себе тихонько напевая,
дедулька мимо путь до дому держит,
раскачиваясь выпитому в такт
и временами чёрта поминая.
За пазухой «пол-литра» душу греет...

Дедка завидев - вмиг старушки оживились
и, быстро пошептавшись, молвила одна:
- Эй, старый, подь сюды...! А спорим, грыб,
шо сможем точно мы возраст угадать твой, а...?

- Дык.. это ж нывозможно... - растерянно сказал старик
и с любопытством детским к бабкам подходя,
аж рот он свой открыл от удивленья.

- Легко,- не унимается бабуся, - а ну сымай портки -
по хрену твоему смогу года сказать твои я очень точно..!
Давай-давай - иль, старый хрыч, ты мне уже не веришь?!..

Лишь на мгновение задумался старик и.. тут же
снял штаны, своё хозяйство обнажая...

Бабуси (торжествующе и хором):
- Тебе, милок, уж 84!..

«Вау..!» (Ну ни х..я сибе..!) - мелькнуло у дедка,
но вслух лишь произнёс:
- Но как вам это удалось.. мочалки старые?!..
Рассказывайте быстро - я этот мЭтод тоже знать желаю!..

Грызть семечки старушки перестали
и воздуха поболее набрав,
вдруг выдали, от смеха давясь:
- Дак ты ж нам вчёра сам сказав!!!..

...Мычать уже коровы перестали,
в хлеву соседском поросёнок хрюкнул и притих
и даже тявканье незлобное собак смолкает,
в Морфея погружаясь миp.
Темнеет...



январь 2008г.


Рецензии
А доцент был тупой...

Яна Ольгина   19.05.2010 18:10     Заявить о нарушении
Авас..?!

:)

Горидзе   26.05.2010 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.