Письмо от мамы

...............................Очень много точек. Так неправильно. Но, уж так...

Тяжело...

И не верится...

У меня мама в феврале умерла...

А я был далеко-далеко...

Вообще не в стране...

Звонок...
Как сабля...
И нежелание психики с этим мирится...

***

А через полгода после похорон...
В той, чужой стране мне звонит парень-дежурный и просит подойти получить почту из Союза...
А я знаю, что почты быть не может...
Потому что только мама писала...
- Да, нет - отвечает он мне - именно тебе письмо...

Иду к дежурному, беру конверт...

Письмо от мамы...

Знаешь, такая надежда...

А вдруг...

А вдруг и могила, и гвоздики, и потеря, и ночная тряска кошмаров, рвущая в бросок о скалы всего, что внутри - всё это было сном...

А вдруг?

Ведь должны же быть чудеса...

И всё это было сном.

***

Письмо от мамы... Писала за полгода до смерти.

Или письмо с небес?..


Рецензии
Слова просты, но сколько в них любви к единственной навеки Маме...
И в каждом слове весточки с небес найдёте Вы заботу, как будто бы она всё видит...
И сделаете так, как будто бы услышали совет - мудрейший из советов, что доводилось слышать...
И будет так всегда, пока Вы по Земле идёте: размашисто, потом степенно, возможно с палочкой, а может и в мечтах...

Ирина Афанасьева Гришина   25.07.2015 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за строчки, Ирина!

))

Игорь Агафонов   26.07.2015 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.