Помогал мне сам Министр ГосКомПечати

Звонил мне Анатолий Иванович Бутевич! <br />
*** <br />
 11 октября 1991 года – очередной звонок телефона. <br /> – Кто - кто? Здравствуйте! Это Бутевич Анатолий Иванович из ГосКомПечати Беларуси! <br />
Я: – О, Боже! Товарищ министр! Очень неожиданно и радостно… <br />
– Мне передали вашу визитку и сказали, что нужна наша помощь…Какая конкретно? <br />
– Я умру от скромности, товарищ министр.. Хоть бумаги бы на 1992 - й год… <br /> –

А.И.: -- Так вы же инвалидная организация и имеете право на льготное место в списке ГосКомЭкономПлана! Заявку сдали? <br />
– Сдала. <br />
– Что ещё? <br />
– Помещение нужно. Сотрудники по домам. Документы вразброс. Тираж перевозим на такси. Вскладчину на свои пенсии… <br />
– Попробуем помочь. А вы принесите мне своё необычное детище. Сколько тиражей уже выдали читателю? <br />
– Пока только пять… Этот разговор состоялся в 11 утра 11 октября 1991г.
А в 15 -00 министр Госкомпечати Анатолий Иванович Бутевич опять звонит мне: <p> –-- Просмотрел только что все пять номеров вашей «Надежды». Хорошее, нужное дело делаете, Ольга Георгиевна! Особенно радует факт того, что растёте с каждым номером. И рубрики необычные, интересные, и стихи на высоком художественном уровне! Правда, не все…Но оно и понятно – авторы академиев не кончали, они их не проходили… <p>
Но я весь свой обеденный перерыв имел удовольствие от знакомства с очень необычным изданием! Не зря мы его зарегистрировали! <br /> Желаю успехов, Ольга Георгиевна! А мы поддержим вас. Нужное дело, хорошее дело делаете! <p
***
 %)


Рецензии