Шемело

В одну из утренних прогулок Бим, как обычно, отбежал от меня и минут пять я его не видел. А когда он появился в поле моего зрения, я увидел, что он, добрейшая душа, откуда-то из соседних дворов, привел ко мне своего нового друга. Сначала я увидел, как в сумерках зарождающего утра, на меня летит весело визжащий комок, весь из снежной пыли. Когда комок приблизился, я увидел Бима бегущего, за каким-то шумным маленьким существом. Вот он настиг его, на газоне в глубоком снегу, и началась свалка. То и дело, из клубов снежной пыли вылетал один из псов и пытался удрать, но его соперник пресекал попытку к бегству и, снова пыль поднималась выше кустов. По рычанию и визгу было понятно, что это игра, а не драка. Я заметил, что за этим шумным чудом тянется обрывок поводка. Стало понятно, что он, видимо, откуда-то сорвался и потерялся. Я попытался поймать его за обрывок, да куда там! Ни секунды на месте не устоит это шемело. Наконец-то псы выскочили на заснеженный асфальт, и я сумел рассмотреть это существо. Это был щенок спаниеля! Его длинные уши, в спокойном состоянии, вероятно, касались земли, но спокойным он никогда не был и уши, либо развевались горизонтально, либо трепыхались где-то над головой. Наконец-то я изловчился и поймал обрывок поводка. Притянул шемело к себе и рассмотрел его как следует в свете от фонарного столба. Чорный цвет его шерсти был сильно разбавлен пепельными и белыми пятнами. Щенок, которому на вид было месяца два – три, доверчиво терся о мои ноги и обнюхивал руки. Я отстегнул обрывок поводка и отпустил щенка на свободу. Окликнув Бима, пошел в сторону нашего подъезда. Шемело никуда не собирался убегать и по-прежнему носился вместе с Бимом, наматывая витки вокруг меня. Я подошел к подъезду и открыл дверь.
- Бим, домой, - скомандовал я – а ты шемело, тоже иди к хозяину!
Не тут то было! Он и не собирался никуда уходить, а вслед за Бимом проскользнул в приоткрытую дверь. Мне пришлось только пожать плечами и, пропустив приятелей, закрыть дверь подъезда. Не оставлять же беднягу на морозе, все- таки -25, это серьезно! Я поднялся на свой третий этаж и открыл дверь в квартиру. Шемело быстренько пробежал в комнату и принялся исследовать новое жилище. А где Бим? Я выглянул в подъезд – Бим с растерянным видом стоял на площадке и недоуменно смотрел на меня.
- Не понял! Это же моя территория, этот-то, почему там хозяйничает? – это было написано на его мордашке.
- Бим, где твоя гостеприимность? Он же только на одну ночь, заходи давай!
Бим осторожно прошел в ванную и сел ждать, когда я ему лапы вытру. Хотя на улице был снег, и лапы можно было бы и не протирать, я всегда соблюдал этот ритуал. И в этот раз, я пару раз шаркнул по лапам и разрешил ему идти.
 А шемело уже познакомился с «хозяйкой» - кошкой Нюськой. И, наверное, он уже успел получить по своей не в меру любопытной морде. По этому, он и старался держаться от кошки подальше.
Бим был в полной растерянности. Чужак у него дома. И наглый пес такой, бегает везде, даже там где ему – Биму, ходить нельзя. Вон, в кухню зашел, а хозяин и не ругается, только вытолкал и дверь закрыл.
А у меня проблемка образовалась, как накормить гостя? И так, что бы Бим мой совсем в ступор не впал. И с этим я справился. Закрывал их по очереди в туалете и подавал очередное блюдо. После окончания трапезы, свободное время. Это для Бима. Он обычно заваливался на свой коврик и сладко посапывал. Но не для этого шустрика. Он взялся за изучение моих тапочек. И все пробы для анализа, он брал исключительно зубами. Пришлось все свободные тапочки срочно закрывать в прихожей.
 А вот и моё семейство всё собралось. И после моего рассказа, шемело был временно принят в нашу хвостатую семью.
Дело двигалось к ночи и пора бы уже угомониться. Да и мне уже хотелось завалиться на диванчик и ознакомится со свежими новостями. Размечтался.
- Без меня? – подумало шемело и полезло ко мне на диван.
- Это что за новости? – подумал уже я и, щелкнув по носу наглеца, смахнул его на пол.
- Ага, - подумало шемело, - это такая игра! Зайдём с другой стороны. В атаку!
«Бои» шли с переменным успехом до поздней ночи, и относительная тишина наступила лишь с выключением света.
Утром, на прогулке, я, в сопровождении своих хвостатых друзей, обошел все близ лежащие дворы, в надежде, что отыщется хозяин, либо кто-нибудь узнает это шемело.
Увы, все безрезультатно. Пришлось оставить его и на день. И только вечером, на прогулке, он так же таинственно исчез, как и появился недавно. Надеюсь, нашел своих хозяев!


Рецензии
Хорошая добрая история. И записана, как и всегда, красиво и с юмором. Спасибо!

Владимир Лыгин   21.04.2013 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.