Подайте поэту на пропитание. пародия на поэтессу с

       Господи, услышь мя!
       Я, букашечка человеческая, прошу:
       Чуть-чуть, малу капельку, крупицу…
       Жениха – девице,
       Альфонсу - даму богатую,
       За алкашей тоже ратую…
       .............................
       Пилотам – мягкой посадки,
       Бабке с дедкой – репки на грядке.
       Всем детишкам – папу с мамой,
       Харе – Кришну, Брахме – Раму.
       Философам – дядьку Ницше,
       .............................
       
       Мечтателям – по маленькому чуду,
       И про себя не забуду!
       Афинам – свою Омонию,
       А мне
       Чуть - чуть
       Гармонии…
       Сибирь.
       
       ПОДАЙТЕ ПОЭТУ НА ПРОПИТАНИЕ…

Господи услышь мя сварливую,
Букашечку-таракашечку,
Ублажи меня, девку пытливую,
И вина дай полную чашечку.

Пошли родственницу богатую,
Ведь Поэту не нужно бедную.
Алкаши и бомжи проклятые,
Всё повыжрали, на то и сетую.
 
Пошли дядьку-философа мимо,
Мне бы дядька банкир был нужен,
Чтобы болен был неизлечимо,
Чтобы слеп, был глух и контужен.
 
Чтобы каждому Кришне по харе,
Чтобы Брахме по раме дали.
Скроюсь я от них в винном баре,
Чтоб стихи сочинять не мешали.
       
Дай пилотам по мягкой посадке,
Пассажирам – по мягкому месту.
Чтоб проснулась я утром в кроватке,
Не поэтом, Господь, а невестой.


Рецензии