Флердоранж

Я поискала глазами ручку и за минуту написала на листе план из десяти пунктов: что мне нужно сделать, чтобы открыть детективное агентство.
Через час, надев футболку с логотипом - «коплю на «феррари», а сверху деловой синий пиджак, я пошла собирать необходимые документы и через неделю отнесла их в лицензионно-разрешительный отдел УВД, чтобы получить лицензию. Через три дня мне позвонили и пригласили на собеседование, во время которого… благополучно отказали. Отказ предварил устный пример, а именно - подробное описание расправы над некоей владелицей охранной фирмы Юдиной, которую не спасли ни собственная охрана, ни кевларовый бронежилет.
- У вас бронежилет есть?.. - сердечно спросил меня начальник лицензионно-разрешительного отдела.
Я призналась, что нет и, забрав папку с документами, ушла.
Я пришла домой уже ночью и, угостив соседей по коммуналке тётку Василису и её супруга дядю Максима баночкой пива «Балтика», уснула, но ненадолго. Ночью с потолка на меня свалился таракан, и я до утра пролежала с тазом на голове, и как ни пыталась вертеться с боку на бок, больше уснуть не смогла. Утром само включилось радио и, прокашлявшись, запело голосом Александра Градского… Тут меня вдруг не на шутку пробрало, я сняла пластмассовый таз с головы и заплакала, как последняя кретинка, потому что вспомнила мальчика Артура, певшего мне ту же песню "Оглянись, незнакомый прохожий..." на дне рождения в пятом классе.
Артур… Мой старый друг. А для чего ещё нужны старые друзья, как не занять у них денег и не поплакаться в жилетку?..

(из детектива, который пишу)


Рецензии
Давненько не заходил, хоть вы у меня в "избранных". Подкупляет у вас необычайная живость и легкость исполнения. Пишете, как кошка лапкой. Раз-раз мазок, штришок, строчка :))
С уважением,
КЦ

Крошка Цахес   02.11.2010 12:55     Заявить о нарушении
Ах, спасибо!!!)))

Борминская Светлана   02.11.2010 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.