Так любить нельзя

Да, мам, прости,
Но я теперь другой совсем…

Эту войну не остановить. Она выскакивала баннерами на домашней странице, смотрела в окно, алчно ухмылялась в зеркале, поджидала нас за углом. Я сжигала наши «фотографии вместе» в пепельнице, она протыкала иголками мою резиновую уточку.

За завтраком она сказала чашке с кофе:
-Ты же не любишь меня. Ты трахалась с Настей.И с Максом.Я знаю.
-Любимая не значит единственная.-ответила я хлопьям с молоком.
-Ненавижу тебя!-гневно прошипела она сахарнице.
-Знаю.-я улыбнулась.

Я всегда любила только мальчиков. Мальчики хорошие.Они сильные и красивые. Они бывают врачами, космонавтами,строителями,шахтерами. Их много,и они всегда хотят трахаться.
Она говорит, что лучше мальчиков.Например, я никогда не забеременею от нее.Я сказала ей,что она дура:от мальчиков не всегда беременеют.Но она смеялась,роняя пепел на ковер,затирая его ногой,бросала сигарету в окно и толкала меня на кровать.

Когда она вколола рестилайн себе в губы,лежала опухшим чучелом и стонала два дня.Я кормила ее детским пюре с ложечки,коньяком из трубочки и ласкала ее.Но мне она куни делать не могла.Я разозлилась и оттрахала ее ложкой,которой е кормила.А потом ушла,ложку так и не вытащив.

Меня познакомили с ней еще весной в клубе.В шутку сказали: "Вон сидит,деньги жопой жует.Девочек любит.Смотри,улыбается тебе"
И я ей улыбнулась.А второй раз улыбнулась ей в зеркало заднего вида,когда она развозила нас с приятелем по домам.Он вышел у своего дома,до меня было недалеко,но она повезла меня к себе.Третий раз я улыбнулась,когда она еще в прихожей начала расстегивать мои джинсы.А потом я вопила от счастья,от ее языка,сама насаживаясь на ее пальцы.
А потом она плакала,целовала меня,шептала:"Какая ты красивая.Не оставляй меня,я так тебя люблю..."
"Че ревешь-то?Не оставлю."-ответила я и отрубилась.
Утром я залезла в ее шкаф.И выругалась.Столько брендов я в жизни не видела.
-Прада?-я уже нацепила ее туфли.
-Прада,Прада.Забирай.хочешь,по магазинам поедем?Прямо сейчас?
-Сначала я соберу вещи и уйду от родителей.
-Ко мне?
-Ты хочешь бросить меня на улице?-буркнула я.
Она завизжала от радости и бросилась меня целовать.
Я никогда не любила ее.Я любила БЫТЬ с ней.Играть волосами,целовать в ушко,смотреть на голую спину.Зато ее любовь смыла меня волной,соленой от ее слез и влажной между ног.Она сгребла меня,утащила на дно,туда,где розовые водоросли и русалки без лифчиков.И жемчуг.Жемчуг в ушах,на часах,на блузке.Мне не надо было ее любить.Ее любви хватало на меня и хватило бы еще на целый отряд девиц как я.
Я понимала,что жить в эпицентре войны нельзя.В любой момент она могла метнуть в меня нож,задушить колготками,подсыпать мышьяк в мой кефир перед сном.Но она сама была виновата.
Как-то я заныла:
-Вот мальчики вокруг такие красивые,а я с тобой-****ой старой,как проклятая.
Она поняла все буквально.Like,literally.
Она вызвала мальчиков на дом.Загорелых,полужопия как дыньки.Они сидели в гостиной и вежливо пили кофе.Я рявкнула:
-Че за бля?
На самом деле я хотела вежливо поздороваться и поинтересоваться не к ко мне ли они пришли,чтобы отодрать меня на диване,попивая кофе.Но вежливо не получилось как-то.Я довольно вспыльчива.
Самый сочный из них сексуально зарокотал:
-Нас заказали для вас.На ночь.
-Пошли!Нахуй!Отсюда!-я орала,выла,швыряла в них диванные подущки,пнула ногой кофейный столик.
Мальчики испуганно вжались в диван.
она прибежала на шум.Испуганная.Ее ****ский рот был сложен.как будто она хотела сказать :hola!
Нихуя не hola,а karaoul или даже pizdec.А не hola,детка.
Я схватила свою сумку и выбежала из дома.Ковыляла по шоссе,пока не поймала машину.Она не помчалась за мной.Мои вещи остались у нее.Она думает,что я вернусь за ними,и она "попробует поговорить,наладить контакт",то есть разрыдается и бросится ко мне на грудь.

Я ехала к Максу.Макс мой приятель.Он диджей.Мы знакомы сто миллионов световых лет,он поймет.
Он усадил меня на кухн и налил чай.
-Нет,Макс,водки.
Он вздохнул и налил водку,нарезал лимон.
Я выпила стопок пять и развлекалась тем,что строила башню из лимонов в сахаре.Я рассказала Максу про нее,про ее рестилайн,ее глупую,нездоровую любовь ко мне,ее тупость,заказанных мужиков.
-Мда,-говорит Макс.
-Мда,-говорю я,он лежит рядом со мной и раздевает меня.
Макс сопит.Он старается.Хочет доказать,что он лучше моей лесбиянки.Он таранит моей башкой изголовье кровати.Он рычит,больно сжимает мне грудь.
Он поцеловал меня,одел тапки,смыл презерватив в унитаз,спросил не хочу ли я попить водички перед тем как засну,принес водички с лимончиком,снял тапки,лег,накрыл меня одеялом и поступил как идиот.
-Я люблю тебя.
-Ну и дурак.
Я заснула.
От Макса я уехала утром.
-Ты вернешься?-преданно смотрел на меня Макс.
-Угумммммхммм...-я ответила довольно обтекаемо.
Мне почему-то неприятно было находиться с ним.Когда кто-нибудь признается тебе в любви,он становится предсказуемым,противным до тошноты,липким и мягким,как зефир,а я люблю орехи в шоколаде.
Домой мне было нельзя.Запив валокордином факт того,что их дочь-лесбиянка паскудная,родители подвергли меня анафеме и не желали видеть меня снова.
Я решила поехать к Насте.Она жила со знойным тренером.Он был атлетичен и "конь"-так гордо называла его Настя.Он был тренером по плаванию.Она с ним и познакомилась в бассейне.После месяца тренировок они предавались любви в голубой воде и хлоре.Потом выяснилось,что предаваться любви у него дома намного суше и без хлора.Так она к нему и переехала.
-Ты мудоебок,тварь и *** ходячий!-приветствовала меня Настя.
Я немножко засмущалась.Отметила,что я все-таки не очень ***.Потом разглядела телефон у ее уха.
***ходячий-это тренер,который уехал на рыбалку,"рыбу ловит,козел,русалок трахает".
-Чмо.
-Скотина,-согласилась я.
По квартире она разгуливала в халате,который задирался снизу и сползал сверху.Ее голая попа меня ничуть не смутила.Однажды мы с ней напились дрянного шампанского (3 бутылки и один ананас),она села на мое лицо и заставила вылизать куночку.С того светлого момента я начала заглядываться на девочек.А она,ставшая моей первой в раме с цветочками и венком на голове,была отправлена в музей моего сердца,и более ее я не возжелала.
Настя твердой рукой встряхнула меня, причесала и потащила в клуб. Она заказала водку без сока, к нам подсаживались странные люди и говорили еще более странные вещи мне в ухо. Я железно решила уйти. Встала, взяла свой телефон и почему-то настину сумку и пошла. Но вдруг на меня упала лестница. Я твердо и уверенно шагала, а лестница  на меня рухнула. Пьянь какая. И тут меня поднял с пола какой-то чувак.
- Ну я пошла, - сказала я.
-Ты и стоять-то не можешь. Тебя шатает.
-Это тебя шатает, а с собой я сама разберусь.
-Как тебя зовут? – спросил чувак.
Я посмотрела на него одним из самых строгих своих взглядов.
-Давай я тебя домой отвезу.
-А ты разве не пьешь? – удивилась я.
-Нет. – удивился он.
Его звали Тёмой. И он повез меня в кафе. Было 3 часа ночи, мы пили кофе и рисовали кроликов на салфетках. Я протрезвела. Тема не стал менее симпатичным.
- Где ты живешь? – спросил он, садясь в машину.
-Не знаю.
-От родителей ушла?
-Ну да.
-А вещи твои где?
-У знакомой…
-Завтра забираешь вещи и переезжаешь ко мне.
-Я тебя не знаю совсем!
-Мне плевать.
Я повернулась к нему. Он смотрел на дорогу и улыбался.
Утро. Он сдирает с меня одежду. У нас одно дыхание
и общая кожа. Нас не расцепить никогда. И все хорошо, только войди в меня глубже.


Я ехала к ней извиняться, ползать на коленях перед ней, сморкаться в ее салфеточки, умолять простить меня.Если она не простит меня, я не смогу забрать свое барахло и свалить потихоньку.Тема хотел поехать со мной, но я не хочу, чтобы он знал, что я жила в доме у богатой стареющей лесбиянки и спала с ней.
Никто не открыл. Я стояла у двери семь минут, как дурачок, стучала, кричала, звонила.Шторка на окне отодвинулась, и увидела ее глаз.Ничего.Очень остроумно делать вид,что ее нет.Как будто я не замечу.
Я заехала к Максу. Он сидел потрясенный и раздавленный. По нему и не скажешь. Макс пригласил меня на свой холостяцкий обед: вареную картошку и связку сосисок.
-Я потрясен и раздавлен - трагичным голосом говорит Макс.
-Почему?
-Ты не приезжала ко мне неделю.
-У меня были...дела-мямлю я.
-Да ладно дела!Настя сказал мне, что потащила тебя в клуб, а оттуда ты уехала с каким-то ****юком.
-Ну и что.
-Ты...обманщица!
-Максик, ты че дебил?- кричу я.-тебе не похуй с кем я из клуба уезжаю?
-А я тебя любил.-прошелестел Макс и вышел из кухни.
Я переложила себе на тарелку сосиски, отвергнутые Максом в порыве безответной любви и прикончила их.Потом нашла в холодильнике водку и закинула в себя пару стопок.Макса жалко. Тёму не жалко.С Тёмой я еще ничего не натворила, за что его можно было бы жалеть.
Макс лежит в спальне, укнувшись в подушку.
-Слышь,- говорю я.
-Ммм?
-А может ты на мне женишься?
Макс чуть не сваливается с кровати.
-Я серьезно. У тебя покушать можно, поспать, музыку твою послушать.А еще ты уютный.
-Мне надо подумать,- говорит Макс, обнимает меня и плачет.


Рецензии
Рецензенты сравнивали Вас с Пелевиным, видимо потому, что мало читали Лимонова. Очень близко к Эдьке. И не только благодаря ненормативной лексике, щедрой рукой здесь просыпанной.

Аниэль Тиферет   15.11.2009 17:13     Заявить о нарушении
ну у лимонова есть текст про любовь и вообще без мата

а мои рецензенты не умеет читать видимо.пелевин тоже скользкий тип.а этот текст - вялые потуги, не раскрывающий моего мастерства

с жгучим теплом,

Лав Сакс   15.11.2009 17:29   Заявить о нарушении
Для рецензента не так уж необходимо уметь читать, достаточно не промахнуться фингерами мимо тела клавиатуры и нажать на нужную кнопку в нужный момент. Это не всегда приводит к оргазму, но для рождения рецензии - в самый раз. А какое Ваше произведение, на Ваш взгляд, отражает всю мощь Вашего таланта? Без иронии, но с улыбкой

Аниэль Тиферет   15.11.2009 17:53   Заявить о нарушении
а оно до сих пор в рукописном виде
ну близко к идеалу начало громова

Лав Сакс   15.11.2009 18:00   Заявить о нарушении
Меня впечатлило "Мясо"....Есть у меня вещица чем-то родственная этой Вашей вещи под названием "Carpe Diem"....но там всё несколько в ином ключе, другое настроение совершенно...

Аниэль Тиферет   15.11.2009 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.