With best wishes...

... Когда тебе надоели все твои связи без обязательств и ты просила о длительных отношениях - я послал тебе мужчину...
Он кормил тебя и вытаскивал в гости к своим друзьм...
Через несколько лет ты взмолилась :"Господи, я так хочу чтоб меня любили, чтоб я это видела..."
и я послал тебе другого мужчину...
он дарил тебе цветы и кричал о любви...
но ты опять попросила :"Пожалуйста, дай мне спокойствия и отсутствия чувства вины..."
и я вернул тебя к первому ....но долго ты выдержать не смогла...
и как то ночью тихо прошептала "ну почему у него на меня нет ни сил ни времени никогда..."
и я привел к тебе третьего... который удовлетворял твои желания, проводил с тобой свое время, проявляя чудеса выдержки и терпимости в ответ на все твои выбрыки...
Но я все чаще ловлю твои мысли - "он меня абсолютно не любит.."

Дорогая! Мне не сложно выполнить все твои запросы и у меня в запасе есть еще куча мужчин с этой планеты...
Но не могла бы ты конкретнее формулировать свои просьбы...
Я так хочу чтоб ты улыбалась..


Рецензии
Любопытно... Особенно,когда женщина пишет от имени мужчины.И это видно в каждой букве...)

Сергей Горцев   06.02.2009 11:03     Заявить о нарушении
Это- единственное от мужского имени ))))
Как-то оно так логичнее было...


Елена Махотина   06.02.2009 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.