Поцелуй меня Лексусом, сладкая!

…………………………Из ситуации сего утра и дня…
…………………………сумбурно-безобразный автомобильный экспромт
…………………………о том, что сны сбываются
…………………………и за рулём чужого авто оказывается та самая,
…………………………та самая из снов…
..........14/02/2008 г.

***
Поцелуй меня «Лексусом», нежная! Я сегодня почти что цыган…
Иль индеец, стремящийся в дымке
донести оберег до кострищ…

Там на ушко Любимой и Сонной
легкой стрункой серебряных дум
Нашептать о звезде и о Высях, в ароматные танцы завлечь…

Будет космос струиться и падать. Мы - в него, из него, и опять…
И охрАнною сИлою Игры
увлекут в ароматы цветов…

Поцелуй меня «Лексусом», юная! День сегодня такой – не до зла…
Ты сегодня в ночи мне тихонько
рисовала узор на груди…

***
Разошёлся под утро туманчик, Сон чудесный с собой прихватив…

***
Ты умчалась на «Лексусе» папином… Я гантельками бицепс качал…

***
Было ль? Не было ль? Сон? Или… правда? Я ж ни разу тебя не встречал…
А откуда ж тогда, объясните, привкус сладкий с лимонным мазком..?

Уронилась гантелька, сорвавшись…
Хрясь! – на палец ноги:

- Йооо...! х...! тыж..! бы-ль..!
Яд
какой-то,
свернувший реальность!
Кофеём, нет, его не залить…

Ковырнув ложкой mocca в сухую,
Разжевав,
проглотив,
двинул в день!
Может там образ милый
всё ж брызнет
освеженьем в цыганский анфас…

Еду! Муторно двигая взором по кумарным зефирам авто…
Встали!
Что ж ты…
да будешь…
да делать…
Ну, куда же
ты, милая, прёшь?

Ну, куда же ты, юная, лезешь? «Лексус» твой не вполне БээМПэ!
Щас он хрустнет о бампер мой ласковый… «Лэнд-двухсотый» – он тоже цыган…

Оп!
Так это ж..?
Та самая…
Самая!
Светлой прядью сбежавшего сна..!
Поцелуй меня «Лексусом», сладкая!
Я смирюсь, я паду… до огня!

Затанцуй меня тёплой ладошкою!
Зарисуй до изгибов весны!
Поцелуй меня «Лексусом», снежная!
Я сегодня почти что… пою…

------------
…………………………Из ситуации сего утра и дня…
…………………………сумбурно-безобразный автомобильный экспромт
…………………………о том, что сны сбываются
…………………………и за рулём чужого авто оказывается та самая,
…………………………та самая из снов;

…………………………но позже выясняется, что эта ситуация – тоже сон;
…………………………и ты снова спишь; и ты снова ищешь…
…………………………Ту самую-самую…
………………………….Далёкую. Иль наоборот.
…………………………Сладкую, с капелькой лимона
………………………….в ароматах кофе и расплавленного на языке горького шоколада.


-------------
Всё. Останавливаюсь. Пошёл жить.
И искать.

А прелестниц и чудесниц милых сайта нашего с Днем Влюблённых!!!

------------
Вот такая вот получилась "игорилка"-"валентинка" неказистая...

------------
Жму кисть,
ИГорь


Рецензии
Блеск!..
"и ты снова спишь; и ты снова ищешь…
…………………………Ту самую-самую…
………………………….Далёкую. Иль наоборот.
…………………………Сладкую, с капелькой лимона..."
Жму руку!
Удачи!

Игорь Лебедевъ   05.03.2011 21:12     Заявить о нарушении
Уууух, Игорь, сколько мне отзывов навалякал! Не рассчитаюсь! (Улыбаюсь) ... ))))))))))

Жим ответный!

Игорь

Игорь Агафонов   11.03.2011 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.