Право на ложь

Все так мрачно и безнадежно…

Раньше в твоих глазах читалась ирония, дерзость и юмор.

Куда они пропали? Правильно, так легко забыть, что жизнь прекрасна. Так легко забыть, что жизнь, это «сейчас», это именно эта секунда, а не наши планы, не будущее и не прошлое. Даже теряя, мы что-то находим. В нас всегда остается наша сила, сколько бы ее не растратили. Всегда, вплоть до того момента, когда мы опустим руки. Но даже тогда свет в очах не может погаснуть навсегда. Жизнь сама по себе достаточно сильная энергия. Движение времени толкает нас на действия. Но только от нас зависит, что из этого получим мы: разочарование или радость, обиду или восхищение.

Правда – вот главная сила. Каждый имеет право пользоваться истиной. Но не каждый может. Иногда слабому нужна поддержка. Ложь может стать такой поддержкой.

Ты можешь рисовать самые страшные картины, ты можешь создавать для себя любой мир, если тебе нужны костыли для существования. Ты можешь жить в мире, где каждый сам за себя. Где ты никому не нужен, и тебе никто не нужен. Это свобода. Но не забывай, что ты имеешь право на истину. Пусть ты к ней не привык, пусть в ней столько странного и удивительного. Но ты имеешь это право. И это только твой выбор воспользоваться этим правом, или нет.

Я не стану говорить, какова истина на вкус – я не знаю.

Я не стану говорить, что твой иллюзорный мир – это зло. Это не так. В нем тепло и привычно.
Я просто хочу сказать, что все мы имеем право на истину. И только в нашей власти принять ее или закрасить черными, разовыми или любыми другими красками лжи.


Рецензии
Дорогой Егор! Благодарю за эмоции, я прекрасно понимаю твою точку зрения, я и сам это знаю... но я же не умер. А уж тем более я никогда не стану тем простым человеком, которого ты описал. Просто жизнь как сильная энергия приносит не только вдохновение, но и те времена, которые убивают его, те времена, где времени не хватает даже на сон, те времена, где из эмоций не остаётся ничего целого... Разумеется, вряд ли ты поймёшь, что внутренне я изменился только восприятием творчества как передачи информации тем и их смысла. А-а, забей... жизнь такая. Спасибо!!!;)

Генератор Идей   17.02.2008 00:16     Заявить о нарушении
В тот миг, как я разместил этот текст на прозе, он перестал быть адресован только тебе... Он адресован и всем и никому одновременно.

Наверное понять я и вправду не смогу, но принять и допустить -- это пожалуйста.
А насчет жизни, у каждого она своя. Как говориться: правда у всех своя, а истины не знает никто.

Егор Балашов   17.02.2008 22:08   Заявить о нарушении