Обычный последний день

Утро нового прекрасного дня. Этот день обычен, да не совсем. Он последний. Не только для меня, он последний для всех. А что же будет завтра? А его не будет! Почему? Не знаю. Нет, нам на головы не будут падать кометы и Земля не взорвется, как в американских фильмах. Просто следующий день не наступит. Но этого не стоит бояться. Ведь с завтрашним днем пропадет и все плохое: слабость, весенняя хандра, страх, ненависть, обыденность. А хорошее? Хорошее останется… сегодня. Ведь впереди еще целый день! Как много можно успеть! Да! Все хорошее произойдет именно сегодня! А плохое будет завтра! А завтра не будет! Ведь сегодня вечером/ ночью мы ляжем спать, а, проснувшись утром, скажем не «завтра настало», а настало сегодня! А сегодня последний день! Он самый-самый прекрасный! И все самое лучшее произойдет именно сегодня!!!


Рецензии
:(((

С одной стороны, идея отличная и мне понравилась!!!
С другой, как жаль, что ты всё ещё пишешь о счастье... ну, прости, такой у ж я человек, я люблю только тёмные эмоции.
Однако, заметь, что идея куда важнее и куда более правильный выбор из вышесказанного;) Выбираю очень понравилось...

Генератор Идей   30.03.2008 20:48     Заявить о нарушении
Уж извини, но Я такой человек, который похоже всю жизнь будет писать о счастье. У меня голова только этим забита (даже на учебу места не хватает)))! А сейчас еще и весеннее обострение... Толи еще будет ой-ёй-ёй!

Юный Читатель   31.03.2008 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.