Как найти мужа. Пособие

Учитывая мой мужской жизненный опыт, девушки часто спрашивают: «Как выйти замуж?». С удовольствием помогаю.

Молодой мужчина всегда голоден. Это относится и к другим разновидностям живого: речной форели, бездомным собакам, диким кроликам, крокодилам. С этой их слабой стороны и надо заходить.

На моем примере. Меня взяли на бутерброды с бужениной. Рецепт: буженина средней толщины ломтиками на свежем белом хлебе с майонезом и двумя листиками латука. Я на это клюнул сразу. За замечательными бутербродами с бужениной следует круглая попка, покрытая пушком, как спелый персик. Именно в таком порядке – сначала бутерброды с бужениной, потом персик.

Уже много лет спустя, прийдя утром, обнаружил у жены огненно-черные глаза. Она оказалась загадочного турецко-балканского производства и била меня шваброй.

В случае моего приятеля Вовы, прекрасно сработала горячая сборная солянка с маслинками и кусочками лимона. И разные кусочки мяса выныривают из этого ароматного варева. Меня тоже попробовали на эту наживку, и я готов был сдаться, но вместо персика с пушком там был большой бюст, выбивавший меня из мыслительной колеи полностью. В этот момент Вова и перехватил.

Так возникает большое красивое чувство!


Рецензии
Замечательно!

Да Вы находка для меня, Игорь!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   09.09.2014 02:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.