Адриане стыдно...

Однажды в ночном клубе, куда я пришла с Марусей и её друзьями, мне было очень скучно. И мы сидели с парнем Маруси очень близко друг к другу, а самой подруги почему-то рядом не было. Я совсем вошла в транс от скуки и пива, и вдруг лизнула парня в щеку, и посмотрела на него грустными собачкиными глазами. Его взгляд, после того, как я это сделала, до сих пор преследует меня в кошмарах, и с похмелья. С похмелья особенно…. Да, а потом он проникся, посмотрел на меня такими же точно собачкиными глазами, и когда мы танцевали медленный танец, у него случилась эрекция, а я сделала это опять…. Хорошо, что больше я никогда его не видела, и Марусю тоже. Вот видите, у меня всё-таки есть совесть. Вот так-то.


Рецензии
"Я совсем вошла в транс от скуки и пива, и вдруг лизнула парня в щеку"
От скуки и пива, всегда входят в транс. И это тебе ещё повезло что лизнула "Маруси" в щёку, могла бы и преступление совершить.

Давай ёще, про совесть пиши!
Хоть буду знать, как это у других называется

Хорь Има   06.02.2010 02:10     Заявить о нарушении
Так и хотца добродушно обозвать... Вы мне симпатичны, Адриана.

Анна Новожилова   18.12.2010 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.