Я никогда не предам небо

Что ты знаешь о том как искала тебя?
Как я шла, как бежала по льду босиком.
Как я ночью звала, обезумев любя.
Как я делала вид, что ты мне не знаком.

Что ты знаешь о том как я плачу от боли?
Как я пальцы сжимаю, чтоб не закричать.
Как же я ненавижу и силу и волю.
Как они заставляют меня замолчать.

Что ты знаешь о том, как важны безделушки?
Как я в теплое детство вернуться хочу.
Как ищу я кусочек души в каждой глупой игрушке.
Как я грею щекой медвежонка и имя шепчу.

Что ты знаешь о влюбленной моей душе?
Как всё отдашь за мечту, как голодный за корку хлеба.
Как однажды познав высоты полет.
Я НИКОГДА НЕ ПРЕДАМ НЕБО.


Рецензии
Перечитала много всего...очень красиво, поэтично, чувственно...мне очень нравится Вас читать.
Огромное спасибо)))

Бурная Река   24.03.2009 14:14     Заявить о нарушении
Приятно получать такие рецензии, есть стимул двигаться вперед..........

Седая Метель   25.03.2009 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.