Жди весны, Белорусочка!

Белорусочка, жди весны!
Дата: 22.02.08 11:51
От кого: Olga Zaikina <zaikina@herpes.ru> В черный список…
 
Кому: olg-y <olg-y@yandex.ru>
Тема: Белорусочка, жди весны!
 ***
koi8 | win | dos | utf-8 | mac
Держись, тезка! Весна грядет, весной полегчает. Не в смысле аллергии, а
морально. Мне весной всегда легче. И воли больше - я по гололеду совсем
плохо хожу (координация движений нарушена из-за травм), зато по лужам -
сколько угодно. И в потемках плохо вижу, а весной темнеет позже.

Я вчера ездила к "своим" талантливым инвалидам в реаблилитационный центр
"ДЦП-Царицыно". Держатся "мои" ребята и полны творческих замыслов. Но так же
им тяжело! У всех ДЦП в тяжелой форме, да еще медицинские взбрыки свыше -
докатились, инвалиды лекарства себе на свои мизерные пенсии покупают. А один
сволочной мужик, ведующий инвалидной перевозкой, сказал Ире Мовчан (у нее не
действуют ни руки, ни ноги, стихи пишет ртом), что такие как она лишь обуза,
таких надо в газовую камеру. Самого б его туда! Человек, сказавший ТАКОЕ,
для общества уже бесперспективен.
***



-----Original Message-----
From: olg-y [mailto:olg-y@yandex.ru]
Sent: Friday, February 22, 2008 5:48 AM
To: zaikina@herpes.ru
Subject: Re: Белорусочка, я все сохранила.


Сохр-ла? Сп-бо, коллега!ДАй волю мне...Вот волю - то я люблю больше, чем эти
мои творения.А попала в неволю и уже много лет зависима от всех и всего.Воюю
с аллер-й. Стал-ая битва! Курская дуга! А полк-к мой вчера сказал: - Наши
победили! И вы тоже восстановитесь!Прибежал из штаба ко мне тайком от
нач-ва. Там запарка с 23 февраля. Ветеранов остав-ся в живых чествуют. А
наст-е уже давно передохли,кто Родину -то собою заслонил от Гитлера
распроклятущего.А полк-ку моему подарки вручила,ссобойку в портфель ему. Он
весь взмыленный, худющий, глаза с волокитой.Чуть жив.Команд-ки его
душат.Ответс-ть тяжкая.А ещё 2 года до пенсии. Дерм-г была у
меня.Демонстр-ла свой вс-й проф-й статус: вы не наша, не дермат-я, вы
аллег-я, причём в очень тяж-й форме. В б-цу надо!Выписала мази
гидрокортизона и синофлана, ампулы дипрофената или как его там, нет под
рукой. Не сплю.Страдаю. Жуткий зуд мутит мозги. Вот отвлек-сь, спасибо тебе
за поддержку, тёзка.А чем ты жива? Открой личико,а? Ну пока всё.Тяжко мне.И
комп нервы дерёт, дохнет.
***

--
надежда


Рецензии