Листочек

А сейчас я - листочек на дереве…
Ну… что ж поделаешь… Надо же кому-то и… листочком на дереве…
Так что, листочком на дереве… и… не так уж… плохо…
Можно же и трепетать… и шелестеть… о чём-то о своём…
Так что…
А можно, знаешь, вообразить себя птичкой…
Они же тоже на веточках часто…
И можно вообразить себя птичкой, и… вообразить, что ты не шелестишь, а поёшь…
И можно так понапридумывать себе, что это не шелест, а песня такая… как у птицы…
И чувствовать себя…
Так что…

Птицы, правда, не только на ветках сидят, они и летать ещё могут… в небе…
Так я тоже могу… оторваться и…
Ну да… я знаю, что я падаю… Но можно же вообразить, что это полёт такой…
Можно же понапридумать себе, пока летишь вниз, что ты, вроде как…
Да, и когда падаешь, это же происходит не сразу…
Это и не похоже на падение-то… вроде как, со стороны-то… на падение… не похоже… Это - как парение… такое…
Вниз, конечно же, только… но можно же понавоображать, понапридумывать… Не сразу же - бац, и всё… а постепенно…
Ну и что, что вверх уже не могу…
Ощущение, если вникнуть, идентичное… адекватное, так сказать…
Ну и что, что я не умею петь… зато, видишь, я рассуждать умею… и слова умные знаю…
А внизу… когда уже упал совсем… там же… Ну, если философски подойти… Туда же и птицы, в конце-то концов… И кто пел, а кто не пел… там, внизу, уже…
Так что…
Ну и что, что листочек только… ну и что, что петь не умею… ну и что, что лечу только вниз… ну и что, что не взлечу никогда…
А, может, и взлечу…
Ведь, если ветер поднимется, и меня… я же…
Так что…
Ничего… И никто не вспомнит, мол, кто там пел, а кто шуршал только…
Никто вообще ничего не вспомнит…
Так что…

А, если честно, то эти птицы… они… Ну, кому они, эти птицы интересны?..
Вот мы, листочки… Шуршим себе… И никому не мешаем…
Скромнее надо быть…
А то… разлетались тут… и там…
Зато, нас листочков-листиков больше… если посчитать…
Так что…
Я даже горжусь, если честно, что я листик…
Нет, действительно…

И, если честно, я бы запретил этим птицам летать, там… петь…
Пусть сидят себе на веточках, как мы, как листочки… А то, видишь ли…
Представляешь, мы, листочки, начали бы летать по небу и песни всякие петь?..
А шуршать кому?
Так что…


Рецензии
Завидует он просто))
Так и мы, иногда, люди, придумываем себе оправдания, ищем красоты в окружении. ...А окружение это может и не красивое вовсе.
Но мы ж листочки, мы привязаны. а оторваться боязно... вот и ищем оправдания, и горестно порою вздымаем глаза на небо ... А там птицы.
........
Привет, привет, светлый волшебник!!!
Невозможно болеть, когда знаешь, что где-то живет волшебник этот)))

Олеся Янгол   07.06.2010 22:40     Заявить о нарушении
Но это из серии "Монологи персонажей".
Иногда увидишь человека и воображаешь - что бы он такого мог бы поразговаривать?..
Вот и...
Это я к тому, что... если во мне такое и есть, то очень хотелось бы от этого отбавиться... )))

Дима Керусов   08.06.2010 21:37   Заявить о нарушении
Я поняла тебя. Отбавиться, отделиться, улететь...

Олеся Янгол   09.06.2010 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.