далеко

       Сережка мне рассказывал про пальму… пальмовую рощу (одна штука)… про дивных птиц за окном… про дивные цветы (там же)… Про влажную жару и пляжи со смуглыми попками через пунктиры стрингов… Но как-то все второпях. Как я ему – про снежные горки и индевеющих негров в январских пейзажах родины. Он не то чтобы жалел деньги за время. - Он жалел время. Жалел тратить его на нетленное - на тихий, благостный романтизм утонченного единения «сквозь расстояния». Ему нужно было разорваться от страсти. Инвестировать в нее, в страсть, время и австралийские доллары. Он говорил мне:
- Ну, что ты плетешь! Твою мать… что ты плетешь… За каким хреном тебе нужны эти липкие бинты «чмоков», длиной от Оболмаза до Сиднея?! Когда? Скажи – когда! – и я разворошу эту тусклую провинцию, разнесу ее на молекулы. Мы пойдем в ваше сельпо и купим тебе все пряники, которые там хранятся из стратегических запасов 37-го года. Пока ты будешь грызть розовый гипс глазури, я уговорю толстую торговку найти в закромах настоящий лисий хвост. Я сам пришью его к серой резинке из того же сельмага и, рассмешив всех обитателей твоего проулка, буду нести его в правой руке с нежностью - такой, с какой буду нести тебя на левой. А дома… у тебя дома… за окном которого нет ни калибри, ни пальм, я нацеплю на тебя, голую, этот хвост и, любуясь, стану читать тебе стихи банального и грустного Пастернака…
- Пастернак перевернется, - смеялась я.
- Он не успеет. - рокотал Сережка. – и хвосту достанется… да… достанется…
Он серьезнел и тихо бормотал:
- Почему ты меня не дождалась… Я все устроил… Температура?... Сопли?... Ты ненормальная… Я ехал к тебе… Я мечтал подготовить тебя к свиданию с собой. Я проклял Москву за то, что тебя в ней нет. Конечно, я отвалил кучу денег на каких-то толстых романтичных стихоплеток, на хитрых и умных волооких евреек. Я нескучно провел время. Но хвост я никому не купил….


Рецензии
Колибри... Пальмы... Доллары...
"Главное - хвост!"(с)м/ф
:-)

Дикий Медведь   19.04.2008 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.