Я не боюсь смерти

«Я не боюсь смерти…», - звонко смеясь и показывая язык, кричала маленькая девочка мальчишкам в детском саду, гонявшимся за ней с пластмассовым оружием.
«Я не боюсь смерти…», - грустно сетовала второклашка, захлопывая дневник с неудачной попыткой вытравить двойку по английскому языку.
«Я не боюсь смерти…», - с вызовом в глазах твердила девочка десяти лет огромному, как скала, мужчине, представившему ей нож к горлу.
«Я не боюсь смерти…», - твердили, как и обещали, губы двенадцатилетней девочки, стоящей над могилой скоропостижно ушедшей любимой бабушки.
«Я не боюсь смерти…», - струилось по щекам молодой девушки, узнавшей о несправедливой смерти любимого человека и лучшего друга.
«Я не боюсь смерти…», - ласково успокаивало улетавшее куда-то сознание еще так недавно справившей совершеннолетие девушки под крики сбегающихся людей в белых халатах где-то среди стерильных медицинских коридоров.
«Я не боюсь смерти…», - безнадежно пыталась заполнить так больно щемящую пустоту молодая женщина, только что узнавшая о постучавшемся в ее дверь и совсем нежданном предательстве.
«Я не боюсь смерти…», - с ужасом повторяла слова духовного наставника дочь, услышавшая от врача страшный диагноз ее матери.
«Я не боюсь смерти…», - как молитву, повторяла молодая женщина, уходившая на очередной жизненный бой...

…«Я не боюсь смерти…, - неуверенно и, дрожа, шептали губы женщины, сжимавшей в руке направление на анализ, - Я боюсь… я боюсь за свою так недавно приобретенную драгоценность…я боюсь за свою двухмесячную дочь…»


Рецензии
Всю жизнь я боялся смерти,но шел...Так было на фронте..Потом снова боялся, когда ждал разные ДИАГНОЗЫ...Терять близких, самых дорогих, было страшно.Но надо было жить.Я жалел ВСЕХ умерших...Сейчас я нередко думаю о том, что ОНИ ПРОШЛИ ЭТУ ЧЕРТУ, а я ЕЩЕ НЕТ.Как бы пройти ее ДОСТОЙНО.

Игорь Гарри Бондаренко   21.01.2010 01:28     Заявить о нарушении
Ой, извините, Игорь, что только заметила вашу рецензию!
Очень уважаю людей, побывавших на войне, ибо они знают о смерти то, что не дано узнать нам, никогда не бывавшим!
С благодарностью за отклик, теплом и улыбкой,
Л.

Проза-Ичная   05.04.2010 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.