Я с тобой не играю!

— Я с тобой не играю!
Ну зачем она так? Я же ничего плохого не сделала! А эта кукла всё равно была старой! Не понимаю, как можно реветь из-за барби, у которой грязно-жёлтые волосы спутались так, что расчесать очень трудно, и даже ноги не гнутся в коленках. А Настя ревёт. Убежала в спальню, где у нас тихий час обычно бывает, уткнулась лицом в подушку и плачет.
Нет, вы не подумайте! Я совсем в этом не виновата! Ну нисколечко! Чтобы вы в этом убедились, расскажу всю историю с самого начала.
У меня вчера День рождения был — шесть лет. Поздравляли все, подарки дарили. А брат стихотворение сочинил. «Сестрёнке Полине» называется. Вот такое:

«Милая Полина, с Днём рожденья!
Я тебе желаю тёплых дней,
Радости, удачи, вдохновенья
И, конечно, преданных друзей!

Мы с тобою часто ходим вместе
В парк, где карусели есть.
Я тебе куплю воздушный шарик,
На котором можно улететь.

Высоко поднимешься ты в небо
И помашешь мне рукой своей.
А потом раздастся крик твой звонкий:
«Сашенька, сними меня скорей!»

Тут, конечно, я не растеряюсь!
Мигом мат на землю постелю.
В тире я возьму винтовку
И твой шарик быстро прострелю!

Дальше срочно я закрою уши.
(Лучше воском. Не поможет вдруг?)
Приземлившись, знаю, скажешь точно:
«Сашка — ты спаситель! Ты — мой друг!»

Сашка у нас вообще талант. Стихотворения пишет, рисует, поёт. Он самый старший, ему одиннадцать лет. Я средняя, а Люба младшая. Ей пока только три года.
Что-то я отвлеклась. Хм... А, вспомнила! Мне мама с папой подарили куклу! У неё рыжие волосы до пояса, голубые глаза, ноги и руки гнутся во все стороны, как у человека, представляете? У Маши (так я назвала куклу) целая куча одежды: джинсы, футболка, две юбочки, блузка, белые брюки и два роскошных бальных платья. Из обуви есть туфельки (красные, белые и чёрные) и сапожки (синие). А ещё расчёска, сумочка и зеркальце.
Сегодня я принесла барби в садик. Мы стали играть с Настей. Как будто наши куклы — подруги. Вместе ходят на дискотеки, в магазины. Готовят, кушают, спят и так далее. Мне так стало скучно играть, я предложила:
— Давай устроим парикмахерскую! Моя Маша будет парикмахером, а твоя Люся придёт к ней и будет стричься.
Но Настя сказала:
— Я сама хочу быть парикмахером! У твоей Маши волосы красивые.
На что я тут же возразила:
— Если у неё волосы красивые, то ей не нужна парикмахерская. А у твоей Люси они спутались и грязные. Ей в парикмахерскую точно надо!
— Нормальные у неё волосы! — обиделась Настя, — И я хочу быть парикмахером!
Я слушать не стала — всё равно она неправильно говорит. Взяла её куклу в левую руку, в правую руку — ножницы, и уже собиралась приступить к работе, а она как закричит! На всю группу. И стала Люсю у меня забирать. Ну я, понятное дело, не отдаю. А она кричит, как будто её кто-то укусил! Ненормальная!
И вдруг раз!.. Кукла с громким треском разрывается пополам! Настя плачет, все на меня смотрят, а воспитательница подошла и отругала меня. За что? Непонятно. Не я же куклу стала тянуть, а Настя! Значит, она сама виновата, что у неё теперь куклы нет!
Из спальни доносились приглушённые рыдания. Приглушённые, потому что в подушку.
Я вздохнула. Жалко её всё-таки! У неё теперь вообще кукол нет. А у меня целых три: Саша, Оля и новая Маша. Но Сашу и Олю я оставила дома. Ещё немного посидев на полу, я решилась и подошла к Насте. Та сделала вид, что ничего не слышит.
— На-астя, — жалобно сказала я, — Не обижайся, ладно? Я тебе Машу подарю, а у неё целый гардероб: джинсы, футболка, две юбочки, блузка, белые брюки и два...
Настя подняла голову.
  — И два роскошных бальных платья, — закончила я, — Вот, держи!
Моя подруга нерешительно взяла мою (то есть теперь уже её) куклу. Настины глаза радостно засияли.
— Спасибо, Полина! Ты настоящая подруга! — она улыбалась, хотя её лицо всё ещё было красным от слёз.
Мы обнялись и поклялись больше никогда не ссориться и не устраивать парикмахерскую.
Кстати, мама, когда узнала об этом случае, вовсе не обрадовалась, что я отдала куклу. Мне за это попало, представляете?


Рецензии
Ох, как это всё знакомо :))) Сыну 4, в саду постоянно то трагедии, то комедии. Но как они эти проблемы свои решают - любой взрослый обзавидуется :)

Пятнистая Нэко   13.03.2011 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.