Я здесь!

"Я здесь, где стынет свет и покой!
Я снова здесь! Я слышу имя твое!
Из вечности лет летит забытый голос,
Чтобы упасть с ночных небес холодным огнем..."
Кипелов

Я рядом с тобой... И всегда буду рядом...

Новогодней елкой с разноцветными шарами и подарками я покажусь в январе. Твоей рукой зажгу рождественские свечи и подарю веру в счастливое будущее новогодними праздниками.

В феврале я постучусь тебе в окно жесткой зимней вьюгой. Буду смотреть сквозь стекла на тебя и писать кистью на них признания в своей любви. А ты будешь сидеть в кресле, укутавшись теплым пледом, и мечтать о воплощении мечты.

Первыми каплями веселой весенней капели я буду в марте. Набухшими почками коснусь твоего лица. Разбросаю миллионы луж, чтобы ты всюду могла видеть отражение солнца. И ты рассмешься, как дитя, которому подарили необычно красивую игрушку.

Апрельским подснежником я буду стоять в стакане с водой. Дарить тебе аромат цветов и весны. Смешить шутками и улыбками. Кидать солнечные лучи тебе на кровать. Манить вдаль белоснежным облачком.

Синим безоблачным майским небом я накрою тебя. Подарю тебе зеленые листья и цветы. Дам ощутить тебе свежесть первой грозы. Когда на небе будут пылать молнии - смотри внимательно! Это мой тебе привет.

В июне я буду ласковым ветром, играющим твоими волосами. Зажгу фонари на твоей улице и буду смотреть их огнями, когда ты будешь проходить мимо. Тайком любоваться тобой.

Тополиным пухом я окутаю твои ноги. Золотистыми песчинками облеплю твою кожу, чтобы потом солеными брызгами моря покрыть твое тело поцелуями в июле. А потом ты не разберешь мои слова в стуке колес поезда.

С россыпью звезд на небе и тяжелыми яблоками в саду я зайду к тебе в августе, чтобы подарить исполнение миллиона желаний, срывая с неба звезды и бросая их тебе в ладошки. Только успей их загадать.

Грустью осенних цветов подарю тебе вдохновение в сентябре. Я буду смотреть, как ты выводишь буквы торопливой рукой и смахну слезу с твоих щек, хотя и знаю, что ты грустишь не обо мне. Научусь разбрасывать паутинки, чтобы в них запуталось уже неверное мне солнце.

Я позову тебя в парк, чтобы ты увидела все богатство осени. Твой восторг при виде листьев должным образом оценит мою ночную работу. Ведь совсем не легко было целую ночь кистью раскрашивать каждый листок на дереве! В октябре ты вспомнишь обо мне с необычным теплом.

Слезы Неба натолкнут тебя на грустные мысли. Но редкие последние лучики солнца развеют мрак в душе. Редкими цветами я улыбнусь тебе с земли, а ты сохранишь все в своем сердце.

Пушистыми снежинками я буду падать на землю. Горячим дыханием согрею тебя, нежными и нетерпеливыми губами сниму снежинки с твоих ресниц, закружу тебя в вихре чувств и брошу в объятья к любимому человеку.

Жаль, что ты никогда не узнаешь, что это был я... Твой непоседливый и взбаломошный Ангел-Хранитель..

5 декабря 05


Рецензии
Пусть ваш Англ-Хранитель всегда будет с вами

Татьяна Вересова   17.03.2008 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо.
Пусть Вам тоже сопутствует это покровительство.

Врединка Ташка   18.03.2008 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.