Сириус

(Это не отдельное произведение, а завершение второго тома книги "Кто мы?")

Звёздный шелест манит в небо.
Взор туда, где ночью Сирый поднимается из бездны.
Вот явился одинокий он и я,
но между нами к сердцу нить тончей тончайшей
протянулася незримо.
Он красуется над миром в час ночной меня волнуя.
Лишь под утро вновь уходит, обрывая связь мгновений.
Путь семи тысячелетий и ещё пяти столетий
я проделал с ним, печалясь о судьбе моей жестокой.
Бросил вызов мирозданью,
пролетел сквозь солнц спирали
вот сюда, на эти земли,
оставляя за спиною свет звезды когда-то близкой,
а теперь такой далёкой…
Голос матери поникшей,
стон любимой, плечи друга –
всё оставил, покидая…

Лик Всевышнего безмерен.
Пусть одна звезда из тысяч, что я вижу пред собою,
но милее нет родимой для меня и для собратьев,
тех, кто знает иль не помнит.
Триста лет летел ковчег мой,
я тринадцать жизней прожил
прежде, чем Земли коснулся.
И, ступая осторожно
по поверхности планеты,
новый храм решил воздвигнуть
здесь, на новом бреге жизни,
в Белой Сирии названной –
храм-ковчег,
что был мне домом,
из Галактики в другую,
космос буравом пронзая,
исторгая жар фотонов.

Башня в центре –
мозг ковчега –
в храме купол самый верхний.
Здесь провёл я дней без счёта
по дороге звездопада.
Вкруг неё ещё четыре.
Эти башни чуть пониже,
то ракет тела для взлётов
прислонились к сердцевине.
На главах их синь ночная.
Выше всех кресты-антенны,
поднимаясь над округой,
призывают, где б я ни был.

Ныне тысячи таких же
на дорогах перекрестий
здесь и там стоят, играя
златом храмов
правых славить,
медным звоном проникая
в глубь души моей тревожной.

       (Другие произведения см. http://www.proza.ru/avtor/bipopof)


Рецензии
Для души,для успокоения."Медным звоном проникая в глубь души моей тревожной",как проникновенно."Лик всевышнего безмерен".Спасибо Борис.Счастья и вдохновения.И правда, кто мы?

Ольга Дороженко   13.11.2011 15:55     Заявить о нарушении
Книгу под названием "Кто мы?" уже написал. Но это только первый шаг к познанию.

Борис Попов   18.11.2011 00:52   Заявить о нарушении
Первый шаг самый трудный ,но это начало большого пути!Долгой Вам дороги!

Ольга Дороженко   18.11.2011 01:46   Заявить о нарушении
Троице-Сергиева лавра - место, что притягивает к себе людей, - очень разных. Я видел там даже сатанистов, свивших себе гнездо в городе. И, что интересно, эти существа почти ничем не выделялись в толпе верующих и туристов. Еще лет двадцать назад Лавру любили посещать униаты: им нравилось поглумиться над православными...

Евгений Копарев   28.08.2014 16:56   Заявить о нарушении
Погодите, с Сириусом связано только "Белое Братство".

Александр Братских   03.11.2014 02:51   Заявить о нарушении
С Сириусом связано многое:
- предания дагонов;
- ориентация отверстий в египетских пирамидах, выходящих из гробниц наружу;
- ориентация наблюдательных желобов, проточенных в каменных обсерваториях Гипербореи;
- название страны Сирии;
- название горы Сирин, расположенной в Сирии, на которую, согласно библейским преданиям, опустились с неба ангелы, которые сошлись с земными женщинами и родили людей высокого роста;
- имя египетского бога Осириса
и др.


Борис Попов   03.11.2014 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.