Мысли об обществе

                Размышления

       1
       Посмотрите историю – сколько было примеров якобы доброжелательного для народа вмешательства в его жизнь, через её излом и введение революционных новаций самозваными «благодетелями». И что же мы видим по итогам их деятельности: всякий раз из «любимого ими народа», «благодетели» выпускали море крови, втягивали его в бездну страданий и лишений, выйдя из которых народ оказывался еще бесправнее, еще более зависимым от власть предержащих, неважно, старых или новых.
       Море крови пролила Французская революция конца 18 века, еще страшнее и кровопролитнее по итогам, Русские революции 1905 -1917гг.  Ливанская, Египетская, любая...
 
       2
       Раньше про многих внезапно разбогатевших и социально возвысившихся людей говорили, из грязи – в князи, подразумевая, что человек не имел ни воспитания, ни образования, ни денег, а теперь, как-то разбогатев, не имеет в себе никаких других интересов, кроме как, усладить свои похоти и страсти, да приумножить свои богатства.
       А в наше время, наряду с этой, все реже встречающейся категорией нуворишей, появилась и разрастается новая, про которую правильно будет сказать: из мрази в князи, то есть из уголовщины, из казнокрадства, из паразитирующей на обществе среды… Эти новые богатеи уже не довольствуются только усладой похоти и сладострастия, они активно и нагло лезут во власть, в депутатство, намереваясь перестроить всю народную жизнь под собственные низменные интересы.

       3
       Ни один народ не может устранить властные структуры. Нет и не было народов без власти над собой. А власть, стоящую над народом, каким бы способом она не утвердилась, можно сравнить с полеводом, в зависимости от нравственности которого, на его полях будет расти либо пшеница, которая, в зависимости от опытности и трудолюбия полевода, будет, или тучной, или тощей.   
       Либо, если полевод мерзавец, он всюду будет вытеснять пшеницу и плодить опийный мак, либо, сорняки.
       Так и наши власти. В зависимости от того, что, они культивируют и поддерживают в общественной жизни, что отвергают или пускают на самотек, то в общественной жизни или укрепится, потянув вверх души людские, либо зачахнет, уступая место порочным тенденциям, опускающим и растлевающим их.
       В современных условиях, небывалой возможности тотального контроля над всем и вся, только от властей, нынешних и будущих, в решающей степени зависит, во что превратится наш народ. В процветающий симбиоз многочисленных наций, населяющих Россию, в их многонациональное единство с обогащающееся самобытностью всех и каждого, либо в удельные княжества, бесконечно враждующие внутри себя и со всем окружающим миром.

       4
       Какие бы высокие идеалы не провозглашало и не проводило в жизнь любое общественное движение, организация, партия - всё обречено на забвение и осмеяние, если дети, внуки и правнуки участников этих политических движений, будут в духовно-нравственном отношении ниже своих идейно озарённых родителей.   
       Причина поражения самых благородных, гуманистических, исторических экспериментов и начинаний, кроется именно в том, что дети и внуки революционеров и реформаторов и их последователи, в исторической перспективе, всегда устраивали гульбища на святынях своих отцов и вождей. К примеру: династия Гайдаров.
       Равно можно сказать, что не будет счастлива и семья, в которой дети в вопросах нравственности уступают своим родителям.

       5
       Каждое поколение, безудержно расширяет свои потребности и желания - тем самым с упорством маньяка закладывает мины замедленного действия под еще не родившихся потомков, забирая себе их материальные и энергетические ресурсы не на крайне необходимое для себя, а на чрезмерное.

       6
       Народ, состоящий значительной своей частью из пьяниц, наркоманов, из семей, не желающих иметь больше одного ребенка или не желающий иметь детей вообще – обречен на вымирание, на историческую гибель, даже, без внешней агрессии.

       7
       Историческое и политическое бессмертие народа, его духовное и материальное благосостояние зависят от совокупного уровня:
      - религиозности,
      - нравственности,
      - патриотизма,
      - силы духа,
      - образованности,
      - усвоения мирового банка информации,
      - здоровья
всех составляющих его людей.
       Большая часть этих качеств закладывается, формируется и закрепляется в человеке только в раннем возрасте - в младенчестве и в детстве.
       Тот, кто сможет направить силы общества на непрерывное становление и развитие этих качеств в малолетних гражданах страны – будет её спасителем, национальным Гением и Героем.

       8
       Когда какой либо руководящий центр, скажем Центральный Комитет какой-либо партии создает долговременные периферийные организации, то он должен быть готов к тому, что в выборно-демократических условиях, во главе этих организаций сразу, или, через время, окажутся властолюбивые, изворотливые выскочки, интриганы, краснобаи, или угодники, или наиболее приемлемые в плане нетребовательности – для избирающих – люди.
       Те же, кто искренне радеет за избранное дело и способен его грамотно организовать, в руководителях будут оказываться, крайне редко, непрочно, им будет активно противодействовать большая часть одно партийцев, как на периферии, так и в центре. Кто из-за зависти, кто из лености, кто из-за глупости, кто из боязни за свою карьеру, место, или из желания спокойной жизни.
       Следствием же этого является то, даже при благих изначальных идеях, со временем, партия, вырождается в секту работающих на свои интересы бюрократов и поверивших им обманутых членов.

       9
       Каждый из нас, есть живая клеточка единого организма, своего народа и симбиоза народов – России. Общество, в котором мы живем, доброе по уровню нашей совокупной доброты, наполнено злом настолько – насколько мы сообща, накопили зла в себе.
       Общество, как и любой живой организм, хочет жить, стремится жить спокойно и благополучно.
       Точно так же, как любой здравомыслящий человек, хочет жить спокойно и благополучно. Каждый из нас бережет себя и все свое тело, каждую частичку своего организма. Так же и общество.
       Каждый из нас, если, что-то начинает болеть и беспокоить весь организм, стремится вылечить больной орган, так же и общество.
       Каждый из нас, если, нам не удается вылечить, скажем, больной зуб, и этот зуб мучает нас, несмотря на то, что этот зуб, наш собственный, родной, неповторимый, но ставший мучителем всего организма, то есть ставший нашим врагом, помучавшись с ним, все-таки решается на то, чтобы удалить его из себя. Так же и общество.
       Тех из нас, кто начинает мучить общество, в зависимости от наносимых ими мучений, либо исправляют тем или образом , либо удаляют из общества вовсе.

       10
       Во все времена были выродки, поднимавшие руку либо на отцов и матерей своих, либо на детей своих. История заполнена такими случаями. Но, никогда в истории ни одного народа, не было такого, что бы восславили сына за предательство, за донос на отца.
       Такое всегда и везде было во всенародное осуждение. Что бы ни сделал отец, сын его не может публично осуждать отца и уж тем более, доносить на него.
       А если уж такое случилось, то абсолютно аморально делать из него народного героя.
       Такое может делать только абсолютно антинародная власть, для которой народ – это стадо рабов, это средство и поле для исторических экспериментов и возвеличивания своей личности.

       11
       Одаренный слой творческой интеллигенции, если он не одухотворен
православием, производит творения, которые и по сиюминутному воздействию на общество и по долгосрочным последствиям, представляют собой интеллектуальный наркотик или прямую отраву души. Эти творения искажают восприятие людьми действительности и подталкивают их к инициации и участию в событиях, которые ведут к оскудению и растлению души, к разрушению и осмеянию ими народных традиций, обычаев и лучших черт народного характера - той единственной цементирующей силы, которая объединяет и сохраняет народ при любых враждебных ему воздействиях.
       Эти творения, вытесняя из сознания людей истинные человеческие ценности, благодаря которым народ достиг лучшего, что в нем самом и в его истории имеется, сознательно или нет - это, в конечном счете, ничего не меняет - переводят вектор движения народа с пути исторического восхождения, в погибельные пространства, лишенные энергий любви, созидания, сочувствия всему живущему, что влечет за собой только одичание, вандализацию и самовырождение нации.

       12
       Не мало людей, имеют трудно объяснимую убежденность в том, что сами они могут нечестно добывать деньги, дурно работать, кое-как строить дома, дороги, изготовлять бракованную технику или мебель. Но при этом их сограждане - должны зарабатывать деньги только честно, хорошо лечить, учить и качественно делать для них все то, чем они пользуются – будь то, те же дома, дороги или телевизор…

       13
       Сегодня, сейчас, как никогда раньше - православие является и для родителей и для их детей спасительным кругом, который не даст им быть затянутыми в омут садизма, порнуху, наркоманию, пьянство, игроманию и все другие бесчисленные убийственные пороки и ловушки.
      
       14
       Всеобщая, тонко и умело поощряемая погоня большинства людей за материальным, при уничижении и забвении духовного, есть прямая и быстрая дорога к вырождению, а того, что останется от народов – превращению в нелюдь, с последующим самопожиранием и самоуничтожением.

       15
       У людей с ущербной совестью,  бытие определяет сознание.
Для таких людей пишутся законы и создается система принуждения к их исполнению.
       У совестливых людей, сознание определяет бытие.
Этим людям не нужны законы и принуждение, ибо они руководствуются нравственным законом, законом совести.

       16
        В годы свершения революций и общественных катаклизмов в разных странах, почти одномоментно,  по всей стране, среди всего ее народа, распространяется нечто, некая невидимая и неощутимая и не фиксируемая приборами и ни одним человеком -  злобная ифернальная энергия, изменяющая сознание людей, их отношение к окружающей действительности, и, хотя, эта действительность, остается   той же самой, что и до этого момента,  но, ее отражение в сознании людей, меняется кардинально.   
       В результате то, что считалось обыденным, неизбежным, неизменным, терпимым, начинает восприниматься большими массами людей по всей стране, как нестерпимый и унизительный гнет, как шаткая, едва сохраняющаяся несносная система.
       Следствием является необузданный порыв масс людей, готовность их подчиниться незримому приказу темной силы, и по ее воле, безрассудно кинуться  на неподчинение властям, погромы, насилие, убийства, глупейшее жертвование собой при забвении своих родных и близких, ради каких-то, порой и самим взбунтовавшимся людям не известных, не ясных, и ничего не дающего им  лично и их близким в их жизни, целей.
       Сколько было революций!  А что получили от них те народные массы, которые участвовали в них непосредственно?  Только еще больше ухудшение жизни всего народа, новые страдания, жертвы и гибель самих участников погромов и революций.
       Любая революция льет кровь. Как и любая война.   И революции, и войны – провоцируются Сатаной, через вольно или невольно вставших ему на службу людей.   
       Эти революции  и  войны нужны Сатане как источники массовых кровавых жертв и как социально-политические механизмы, побуждающие большие массы людей совершать тягчайшие грехи, загоняющие их в ад.
       И революции, и любые бунты и погромы, становятся возможными и неизбежными в момент превышения критической массы греховности в обществе. Именно тогда, накопившееся и все новое порождаемое зло, поработившее многие души, сделавшее их своими рабами, одномоментно выбрасывает их на улицы в поисках жертв для жертвоприношений Сатане.

       17
       Революции задумываются, готовятся и возглавляются, продавшими души Сатане, избранными им, несомненно, очень одаренными, талантливыми людьми, наделенными большими способностями увлекать человеческие массы, но ущербными духовно, с гипертрофированно разросшейся гордыней, осознающими свою исключительность и нестерпимо желающими признания, славы, а для этого, предельно возможной власти.
       На начальном этапе своей революционной деятельности, они, реально могут желать улучшения жизни людей и посвятить себя этой цели. Но, в ходе борьбы, неизбежно  ожесточаются  от схваток с властями, с политиками  других направлений, с соратниками, настаивающими на иных методах революционной борьбы и сердца их черствеют, они становятся циниками и безразличными к человеческим жизням садистами, способными в пылу борьбы за власть и ее удержание, отдавать приказы об убийстве большого числа сограждан. В том числе и тех самых,    ради улучшения жизни которых, как им казалось, они и начинали свою революционную деятельность…
       Каждый из тех, кто начинал и возглавлял революции и бунты, посвяти себя мирной жизни, в силу своих действительно выдающихся способностей, смог бы добиться  большого общественного признания и свершить много действительно полезных для народа дел, войти в элиту общества, прожить достойную жизнь и создать многое, что прославило бы их и обогатило. Они остались бы в памяти потомков не как разрушители и организаторы массовых убийств, а как созидатели свой страны, ускорившие эволюционные процессы развития и совершенствования общества. Но, увы, они пошли не к Богу и за Богом, они подчинились и пошли за врагом Божиим…

       18
       Демократия!? Сколько человеческих персональных судеб изломано и уничтожено под лозунгом демократии. А задумывались ли мы, возможна ли демократия в принципе?
       На мой взгляд - нет! Возможна псевдодемократия, лживая демократия и тому подобная ширма, за которой изъявлением воли народа и не пахнет.
       Что бы была осуществима действительная демократия в стране, абсолютно необходимо, что бы каждый без исключения человек, принимающий участие в выборах, в голосованиях, в референдумах и при всех отправлениях своих гражданских обязанностей, знал абсолютную правду и полную информацию по вопросам о людях, событиях, акциях и актах, за или против которых он будет подавать свой голос.
       Но, и это ничего не будет стоить и не стоит ныне и до тех пор, пока абсолютно каждый человек не обретет полную и ничем не ограниченную свободу - гласно, и, при этом, безнаказанно и не обременительно, заявлять свою позицию по любому политическому и общественно значимому вопросу внутренней и внешней политики, вписывающемуся в законы морали и права.
       Ни в одной стране мира не было и нет по ныне этих важнейших, определяющих реальную демократию факторов.
       Поэтому нигде нет и демократии. Кто бы и как бы на Западе ею ни кичился. Именно поэтому совершаются массовые обманы избирателей до выборов, на выборах и после выборов.
       Демократия в существующем мире - это фантом, под иллюзией которого  совершаются бесчисленные преступления против чужих и собственных народов, их настоящего и будущего.

10.03.2010г.
---
                Обмен мнениями на Проза.ру

     » «Андрей Бакаев   16.03.2008 12:45   "...Сегодня, сейчас, как никогда раньше –
     » православие является и для родителей и для их детей спасительным кругом..." - но как   
     » трудно донести это до людей, привыкшим к грязи за столько лет безбожия. А донести 
     » это до тех кто меряет всё искючительно кошельком вообще невозможно. Или я не
     » прав?»

     Владимир Павлинов   16.03.2008 14:07   Вы правы Андрей, учитывая то, что натиск на Православие и очернение нашей спасительной Веры, продолжается с нарастающей интенсивностью. И, все же, не будем отчаиваться, ибо с нами Бог!
С уважением
---

     » «Борисов Михаил   16.03.2008 06:25   Во многом прав автор и с его доводами трудно не
     » согласиться. Старая истина: "Дорога в Ад всегда вымощена благими намерениями".
     » Насчет православия, как единственного правильного вероисповедования, сомневаюсь.
     » Каждый человек должен решить для себя вопрос веры сам.
     » ИМХО, между Богом и человеком не должно быть жадных посредников.
     » С пониманием и уважением Вашего мнения.»

     Владимир Павлинов   16.03.2008 13:20Здравствуйте Михаил! - О Православии ВСЕ сказано. И не оплаченными болтунами, не корыстными клерками, а бесчисленными святыми, мучениками, достойнейшими, лучшими, честнейшими, из народов людьми, чья слава не увядает, а только множится год от года, век от века.
     А верить или нет, тут человек решает сам, ибо ему дана в этом свобода выбора.
     Иисус взял себе апостолов. Он их избрал, не просто, для их личного обучения, а для их служения Богу среди людей. Он создал Свою Церковь и ее служителей. Они ОБЯЗАНЫ служить бескорыстно и искренно.
     За свое служение они дадут личный ответ. Нам, же, верующим, нужно молиться за них, ибо им, неизмеримо труднее, чем нам. И враг Бога, искусивший Иуду, с таким же рвением искушает всех служащих Богу. Мы просто, этого не знаем, а судим только по той видимости, что находится в поле нашего зрения.
     Могу Вам с уверенностью сказать, что нагрузки физические и нравственные, искушения и соблазны, что сносят и выдерживают большинство священнослужителей, просто не посильны для большинства людей. Ни морально, ни физически, ни духовно.
     С уважением, Владимир.


Рецензии
"...Сегодня, сейчас, как никогда раньше - православие является и для родителей и для их детей спасительным кругом..." - но как трудно донести это до людей, привыкшим к грязи за столько лет безбожия. А донести это до тех кто меряет всё искючительно кошельком вообще невозможно. Или я не прав?

Андрей Бакаев   16.03.2008 12:45     Заявить о нарушении
Вы правы Андрей, учитывая то, что натиск на Православие и очернение нашей спасительной Веры, продолжается с нарастающей интенсивностью. И, все же, не будем отчаиваться, ибо с нами Бог!
С уважением

Владимир Павлинов   16.03.2008 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.