Скрытые возможности

       Психологическая зарисовка
 
       У человека, действительно, много скрытых возможностей. И до конца мы их не знаем. Я сама однажды случайно раскрыла в себе такие вот скрытые резервы.

       Это было давно, весной. Мы с мамой искали, где снять на лето дачу. Мне дали адрес, но весьма приблизительный. Только название деревни и прозвище хозяйки (даже не имя!). До деревни мы добрались довольно легко. На улице ни души. Я вошла в первый попавшийся двор, подошла к дому и постучала в дверь. И тут раздался какой-то шум. Я обернулась… О, ужас! На меня несся, наклонив голову, бык. Реакция моя, наверно, легко предсказуема. Я заорала и .... в следующий миг оказалась за калиткой. А расстояние от дома до калитки было 5-6 метров. Если бы я была одна, то решила, что мне помог Бог или какие-то другие сверхъестественные силы. Но мама рассказала, что когда я увидела быка, то вжалась в дверной проем. Бык - туша большая, инертная. Он промахнул мимо меня, стал медленно разворачиваться. В это время я с невероятной скоростью пролетела мимо него и выскочила на улицу. Но ничего этого я не помнила. Вот только что я ору и мгновенно оказываюсь за калиткой. Видимо, от испуга сознание отключилось, и все мои действия были на подсознательном уровне. В это время вышел из дома хозяин и со смехом сказал, что держит быка вместо собаки. Представляете, какие слова бушевали у меня в душе?!

       Потом спустя много лет я читала в газете "Аргументы и факты" об аналогичном случае. Писал какой-то мужчина. Он был один и решил, что ему помогли спастись сверхъестественные силы.


Рецензии
бывает же такое! а бык-собачка....
хозяину бы бычка хорошего тумачка :)))

Олеся Янгол   21.05.2009 23:24     Заявить о нарушении
Да уж! Сейчас смешно. :) А тогда было не до смеха.:)

Элеонора Осадчая   22.05.2009 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.