У разлюбленных просьб не бывает

       
       - Леночка? Здравствуй! Ты не узнаешь меня? – бросается вслед за прошедшей впереди него девушкой загорелый молодой мужчина.
       - Славик? Ты? Вот так встреча! – медленно поворачивая голову, восклицает девушка. В ее взгляде мелькает некая настороженность, котороя тотчас сменяется дружеской приветливостью. Налетевший порыв ветра треплет девушке волосы, и она плавным движением руки поправляет их.
       - Леночка, как я рад тебя видеть! А ты совсем не изменилась, та же летящая походка, тот же поворот головы, завораживающий взгляд, улыбка!
Даже, я бы сказал, еще прекраснее стала.
       - В сердце льстец всегда отыщет уголок! – улыбается девушка.
Мужчина осторожно берет ее под локоток:
       - Ты здесь одна?
       - С тобой! – хохочет девушка.
       - И хохотушка все такая же?
       - Это плохо?
       - Это отлично! Леночка, ты позволишь мне составить тебе компанию?
       - Что за вопрос? Да ради бога.

       Мужчина останавливается рядом с цветочным павильоном:
       - Детям мороженое, а девушкам, сама понимаешь, цветы!- смеется он, увлекая девушку внутрь павильона. Через минуту они выходят,в руках у девушки букет алых роз.
       
       - Ленусь, а давай кутнем сегодня?
       - А давай! – смеется девушка, - Принц приглашает меня в ресторан или ограничится ближайшей шашлычной?
       - А если он к себе на яхту пригласит?
Девушка недоверчиво окидывает спутника взглядом:
       - Это что ли, как у Михалкова, с цыганами?
       - Значит, ты против! Тогда, может в «Асторию»? Извини, но сегодня в Лас-Вегасе выходной, - шутит мужчина.
       - Боже, что я слышу? Загримированный владелец «Челси» приглашает меня в самый дорогой ресторан! – театрально всплескивает руками девушка и заливается звонким смехом.

       Они продолжают свой путь. Мужчина сыплет шутками, девушка весело хохочет, встречные невольно оборачиваются им вслед. Красивая пара!
       - Я пришла, - останавливается девушка перед входом в гостиницу.
       - Не понял! Ты меня покидаешь? А как же « Астория»? – огорчается загорелый спутник.
       - Должна же принцесса привести себя в порядок! В кои-то веки миллионер кутить пригласил, а у меня свалявшийся макияж, - смеется девушка.
       - Леночка, жду тебя вечером в фойе, в восемь, хорошо?
       - «Жди, и я к тебе вернусь!» - она скрывается за стеклянной дверью.
       Мужчина с довольным видом сбегает со ступенек и достает мобильник:
       - Сработало! Я у «Западной». Подъезжай.
Через некоторое время неподалеку от гостиницы останавливается черный БМВ. Мужчина садится рядом с водителем, машина резко трогается с места.

       Поблагодарив портье за ключи, девушка вприпрыжку поднимается по лестнице. Щелчок дверного замка, и она в номере. Брошенный букет рассыпается по сторонам, сползая по стене на пол, девушка шепчет:
       - Скотина! Какой же ты, Петров, скотина!
Слезы застилают ей глаза, в бессильном гневе она швыряет в сторону сумочку и громко, со стенаниями, плачет.
       
       Требовательный звонок мобильного прерывает истерику. Вытирая слезы, девушка достает из сумочки телефон.
       - Привет Ленусь, чем занимаешься? – слышит она голос подруги.
       - Жанка, представляешь, Петров здесь!
       - В Евпатории? Интересно, как он там оказался? Узнал тебя?
       - В том-то и дело! Подошел, как ни в чем не бывало. Комплименты, розы, приглашение в ресторан – одним словом, в своем репертуаре!
       - А ты?
       - А я реву-у-у!
       - Неужели все простишь?
       - Об этом не может быть и речи! Но, ты себе представить не можешь, как все сразу всколыхнулось! Даже не понимаю, как сдержалась и не бросилась ему на шею!
       - Ты всегда была молодцом! Я бы, наверное, не выдержала! А где он сейчас-то?
       - Пошел к вечернему рандеву готовиться. Веришь, я даже не помню, что ему лепетала, и как до гостиницы дошли! Хорошо хоть у него хватило ума за мной не увязаться.
       - Все же, как он там оказался? С его деньгами в Крыму отдыхать?
       - Может тоже лечится, хотя, что у такого болеть может? Ну, да бог с ним. Лучше расскажи, как там Костик? Не скучает? Сережа вернулся?
       - Не волнуйся, муженек твой вчера вернулся и они вместе с Костиком укатили на дачу. Так что все пучком. Что собираешься делать?
       - Сейчас соберу вещи и домой. Вот и все решение.
       - А лечение? Хотя до него ли теперь?
       - Жанка, я из аэропорта позвоню. Встретишь?
       - Само-собой! Не расстраивайся, он этого не стоит!
       - Понятное дело, только мне от этого не легче! Ладно, пока.
       - Целую. До встречи.

       Лена подходит к окну. Задумчиво смотрит на сверкающее в лучах солнца море, на снующие взад-вперед суденышки, непроизвольно прослеживает пируэты летающих над водой чаек.

       Десять лет позади, а она все с той же остротой ощущает его появление. Славик все такой же уверенный в себе красавец, галантный и обаятельный. Никому и в голову не придет заподозрить его в неблаговидностях! Что он сказал при расставании? «Особенных претензий не имею…»? Всегда только о себе! Хорошо тогда хотя бы внешне удалось сохранить лицо, не показать ему своей растерзанности! Даже хватило духу не кинуться к нему с уговорами и мольбами! А что изменилось бы, узнай он о беременности? Нет, если уж все кончилось, то, как верно подмечено Ахматовой, « у разлюбленных просьб не бывает».
 
       Лена идет в ванную, приводит себя после душа в порядок, договаривается по телефону о такси. Аккуратно складывает в чемодан вещи. Так, вроде бы все собрала, ничего не забыла. Надо бы еще в лечебницу заехать попрощаться с врачом. Она выходит из номера. Сдает ключи.
       - Можете заселять в мой номер. Я уезжаю, - говорит она администратору.
       - Что так скоро? У вас же за неделю вперед номер оплачен?
       - Так получилось. Дела, знаете ли.

       Сидя в такси, она вновь возвращается мыслями к неожиданной встрече. Зачем ему было напоминать о себе? Захотелось убедиться в том, что она его по-прежнему любит? Минуточку, так ведь сиюминутный побег – лучшее тому доказательство!
       - Извините, я передумала. Поворачиваем.
Таксист ворчит, но выполняет просьбу.
       
       Вот и гостиница. Бегом к администратору.
       - Вы уже заселили мой номер?
       - Решили все же остаться?
       - Да, позвонили с работы. Все утряслось.

       Так, теперь быстро макияж. Какое самое-самое платье? Спасибо мамуленьке, несмотря на возраст, она еще мастер хоть куда! Туфли. Все, полный порядок. Лена берет в руки мобильник.
       - Привет! Жанусик, все же я решила остаться.
       - Неужто простила?
       - Просто решила « идти на грозу»! – смеется Лена, - Сначала
собью спесь, а потом уже и уеду!
       - Выдержишь?
       - Если я тогда не упала лицом в грязь, то уж сейчас тем более он этого не дождется!
       - Мужества тебе, родная моя!
 
       Звонит местный телефон. Портье сообщает об ожидающем внизу визитере. Еще раз, придирчиво окинув себя взглядом, Лена спускается вниз.
       - Привет, «Абрамович»! Еще не передумал кутить?
       - Как ты могла подумать такое? Секунды считал! – восхищенным взглядом пронизывая ее фигуру, улыбается Славик и вручает девушке очередной букет.
       - Тогда вперед! – опираясь на предложенный локоть, смеется девушка. Ее улыбка ослепительна, волосы мягко подпрыгивают в такт легким шагам. На лице не отражается ничего, кроме ожидания предстоящего веселья.

       В ресторане мужчина предлагает ей самые изысканные блюда, много шутит, предельно вежлив и внимателен. Девушка весело смеется, за весь вечер не выпив и бокала вина, охотно пробует все предлагаемые яства, позволяет прижимать ее в танце, не сопротивляется его легким чмокам.

       Выйдя из ресторана – они идут пешком. Улица празднично рсцвечена фонарями, воздух свеж и приятен, из открытых дверей баров и ресторанов слышится музыка. Повсюду множество прогуливающихся отдыхающих.

       Мужчина нежно обнимает девушку, она улыбается, насмешливо поглядывая на него, но не возражает.
       - Ленка, до чего же ты красивая, - восторженно шепчет мужчина, настойчиво прижимая ее себе.
       - Эк тебя после коньяка разобрало! – смеется она.
       -Тебе смешно! А я, между прочим, все время тебя вспоминал, так никого больше и не смог полюбить!
       - Нет, тебе положительно нельзя ни капли в рот брать! – хохочет девушка. Ты о чем, Петров? Хватит ностальжировать, мы уже взросленькие! Ты женат, я замужем!
       - Лен, а может ну их всех! Начнем все сначала?
       - Это еще зачем? Ты и представить себе не можешь, как я тебе благодарна, что ты тогда меня бросил. Ведь иначе мне бы никогда с Сережей не пришлось встретиться! Он у меня такой замечательный! Нет, лично я не собираюсь ничего в своей жизни менять.

       Девушка принимается рассказывать мужчине о своем сыне, о том, как они отдыхают всей семьей, как весело отмечают семейные праздники. Мужчина закуривает, молча, идет рядом. Он явно недоволен разворачивающимся сюжетом. Знак рукой, к ним подъезжает БМВ.
       - Старенький стал, ножки устали, - оправдываясь, улыбается он, приглашая спутницу в машину.

       Возле гостиницы мужчина выходит первым, открывает перед девушкой дверцу.
       - Спасибо за приятный вечер, «Абрамович»! – смеется девушка.
       - Лен, ты не возражаешь, если я завтра за тобой заеду? – не теряя надежды, на всякий случай спрашивает мужчина.
       - Спасибо, Славик! Только завтра у меня много процедур, я даже не знаю, когда освобожусь. А вечером меня один здешний знакомый собирался на катере покатать. Так что ты уж извини. На всякий случай прощай, вряд ли еще когда увидимся!
Лена машет рукой и быстро поднимается по ступенькам. За стеклянной дверью мелькает ее стройная фигура, вскоре на втором этаже в одном из окон загорается свет.

       Мужчина тоскливо смотрит на загоревшееся окно. Вот бабы! А ведь помнится, так любила!

       А наверху, уткнувшись в подушку, плачет Лена.


Рецензии
Женечка! Понравился рассказ.
И то, что написано в настоящем времени, даёт ощущение присутствия, а в данном случае это важно. Потому что автор не даёт оценок.Он представляет на суд читателей вроде бы знакомую жизненную ситуацию, рассказывает по секрету.Это подкупает очень,Жень. Не знаю, надо ли было возвращаться героине или нет.Всё случилось, как случилось, и, если ей станет легче...
Она выстрадала эту каплю мести, совсем нестрашной, может даже, справедливой. Я знаю, что это не очень благородно. Но мы все люди.Со слабостями. Бог простит такую.Думаю, так оно и будет.
А тебе спасибо, Жень. Что рассказала и не осудила героиню.Написала отлично!
Обнимаю.

Елизавета Григ   14.12.2009 21:23     Заявить о нарушении
Лиза, спасибо родная. Ты все понимаешь именно так, как мне бы и хотелось. С признательностью, Я

Татьяна Полякович   14.12.2009 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.