Мой любимый и ласковый...

 Лунный свет осторожно прокрался в комнату. Он нежно запутался в моих волосах и остановился, не желая выпутываться. Но время ночи близилось к концу, и лучик, отчаянно цепляя волосы, всё же вынужден был уйти.
 На следующую ночь история повторилась, только теперь я проснулась. Я чувствовала, как лучик нежно перебирал мои волосы. Мне было очень приятно от этой лунной ласки, и я лежала, не шевелясь.
 На утро он снова ушёл, оставив лёгкую грусть и нехватку его ласковых прикосновений.
 И на следующую ночь нежный луч пришёл ко мне. Он всю ночь просидел в изголовье моей кровати. Когда он был рядом, мне снились сладкие и приятные сны.
 Но на следующую ночь лучик не пришёл. Луна превратилась в месяц и больше не заглядывала ко мне в окно.
 И лишь по прошествии лунного месяца пришёл мой любимый и ласковый лучик. Мой любимый и ласковый...


Рецензии
Интересно вы работаете со словом...

Mkuzovlev   22.02.2009 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.