У лунной пристани

Широкий и длинный деревянный мостик приподнимается над озером. В начале его, там, где глубина не превышает моего роста, небольшая деревянная хижина с маленькими уютными окошками. И сама эта хижина, как только взглядываю на неё, заставляет что-то внутри сжиматься и подрагивать от согревающего, ноющего и сладкого чувства. Уют, дом. Не помню, как там внутри, не помню, чтобы когда-нибудь была там, но знаю, что неизбежно буду, помню, что буду.
Сижу на самом краю пирса, обхватив руками ноги и положив голову на колени. Ночная вода цвета крепко заваренного чая всплескивается. Над лесом замирает абрикосовая луна. Пахнет водой, деревом, хвойными иголочками, моим тёплым телом. Разглядываю в воде чаинки водорослей. Кажется, что озеро цветёт. Кажется, что лес набирает в мохнатые ладони испаряющуюся воду. Кажется, что в хижине за спиной меня кто-то ждёт.
Воспоминания о том, чего никогда не было, воспоминания без чисел и контуров обвалакивают меня. Необъяснимые приятные мурашки бегают вокруг сердца. Он выходит, - думаю, - слышу тихое постанывание досок по мере его приближения. Не оглядываюсь. И жду, наслаждаясь его неторопливым приближением. Он нетороплив, потому что спешить незачем. Он знает, что мне хорошо здесь, и, может быть, в нём даже живут точно такие же мурашки, наверняка, точно такие же.
Или нет. Он не подходит сзади. Он разрезает озеро своим желтоватым в лунном свете телом. Слышу глухой взрыв потревоженной водной поверхности и несколько капель щекотно скатываются по моей спине. Мне становится весело и нетерпеливо. Он плывёт по лунной дорожке. Любуюсь на его блестящие мокрые волосы, на его уверенные, мерные движения.
Если бы он вышел... Но вода всё так же спокойна, всё так же молчаливы доски на мостике, всё так же хорошо сидеть мне и вспоминать о том, что раз Он тут, спешить незачем...
И всё же как хорошо плести его волосы, дышать его нежность, пить его голос, слышать его взгляд! Он говорит, целуя мои ладони: "милая! ты уже сегодня".


Рецензии
Наивная открытость...Наивность сохраняет чистоту. И в этом прелесть жизни и искусства!

Иван Сущенко-Званный   27.09.2011 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.