Читаю письма Серёжи... 25 марта 08г

Ольга Янченко, 25 марта 2008г.
Перечитывая письма Серёжи Михайловского…
И боль, и обида, и бессилье…
***
Ни друга, ни детей и не жены…
Тех радостей, что данны Человеку,
Мне не познать….Ах как они нужны,
… с рожденья обречённому в калеки!
***
Глотаю залпом злое зелье,
Бутыль пуста почти на треть,,,
Вся жизнь, как горькое похмелье,
А отрезвленьем станет…смерть.
***
Вы не вздыхайте о конце,
Не вспоминайте о начале,--
Дурак с усмешкой на лице
Счастливей чем мудрец в печали.
***
Осталось одно -- Стихи.
На большее нет расчёта…
Свои и чужие грехи
отбросим пока со счёта.
На мелочь меняться…брось!
Слова не заменят Дело.
Ну что ж, если врозь, так врозь…
Разбито -- не станет целым…
***
Такая, наверно, у Гениев
Судьба, их печальный удел:
Покинул Россию Тургенев,
Страну, о которой пел.
Вот вижу, выходит на Невский,
В лицо принимая метель,
Печальный, больной Достоевский,
Одетый в чужую шинель…
***
На жалость я не собираюсь бить,
И всем прощаю давние обиды,
Поэтом я, наверно, мог бы быть,
Увы! С рожденья стал я…инвалидом.
***


Рецензии
Нет рецензий на эту тему...Никто не хочет, не способен понять моих Героев. И только то, кто сам пьёт их этой Чаши бытия, проникается горечью её.Эти Герои -- авторы моего журнала "Надежда". Я за них с властью, с чинушами нашими подлыми чёрствыми воюю до сих пор...А они бьют меня за это.Недавно один зажравшийся в госкресле с презрением фыркнул : "Так вы же оппозиция!". Дурак...
***

Яна Ольгина   28.03.2008 09:00     Заявить о нарушении
Просто очень трудно откликаться на эту тему...

Роман Юкк   30.05.2008 14:25   Заявить о нарушении