Я хочу...

Я хочу видеть мир глазами сокола: так же ясно,далеко и чётко.
Я хочу жить по принципам хищника: слабый подчиняется сильному.
Я хочу быть как гейша: покорять одним взглядом.
Я хочу относиться к людям как Солнце: любить,не прося ничего взамен.
Я хочу жить мыслями самурая: каждый день может оказаться последним.
Я хочу цвести как сакура: дарить всем свою красоту.
Я хочу быть гордой, как королева: никогда не плакать.
Я хочу быть зверем: полностью доверять первобытным инстинктам.
Я хочу быть той, которой никогда не стану.
Я хочу быть собой...


Рецензии
Ух ты.
Сильно, ничего не скажешь. Только мне кажется лучше поменять фразы местами, по наростанию вроде как.

Я хочу быть зверем: полностью доверять первобытным инстинктам.
Я хочу видеть мир глазами сокола: так же ясно,далеко и чётко.
Я хочу жить по принципам хищника: слабый подчиняется сильному.
Я хочу относиться к людям как Солнце: любить,не прося ничего взамен.
Я хочу цвести как сакура: дарить всем свою красоту.
Я хочу жить мыслями самурая: каждый день может оказаться последним.
Я хочу быть как гейша: покорять одним взглядом.
Я хочу быть гордой, как королева: никогда не плакать.
Я хочу быть той, которой никогда не стану.
Я хочу быть собой...

Но, впрочем, это ваше произведение, и это лишь совет.
Кстати, про сакуру. Вы не против если я занесу это себе в цитатник под вашим авторством?

Саккура   31.01.2009 19:06     Заявить о нарушении
Конечно не против))) только авторство поставьте. Я ток за)))

Девушка Менестрель   07.02.2009 22:32   Заявить о нарушении
большое спасибо)

Саккура   11.02.2009 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.