Бессмертие

30 тысяч лет после рождества Христова шли совсем непримечательно. Даже Его годовщину перестали отмечать, так как сбились со счёта лет. Не прошел «великий суд», не начался ни ад ни рай. Но 90% населения земли вымерло от новых вирусов, сумевших обойти научный прогресс. Им было просто плевать на науку, они даже не знали что это такое…
Мне сегодня исполняется 15 тысяч лет. Наука не смогла уничтожить вирус, но смогла придумать механизм, который поддерживал жизнь в нас. Дело всё в том, что когда болезнь ела наши тела, оставляла за собой след, который мог подпитывать нервную систему, и делал её бессмертной. Все ныне существующие люди не имеют тел – у них есть только мозг. Их и людьми назвать сложно: механизмы. Холодные-машины, с живым мозгом. Очень сложная и налаженная тысячелетиями система. Они вынуждены есть, чтоб подпитывать вирус, ибо он даёт им отсутствие страха. Все они боятся умереть.
Сегодня я вышел из дома что бы ещё раз попробовать покончить с собой. У меня есть ещё записи о том, как я был человеком. Есть даже та, где я на операционном столе, и меня вживляют в кусок металла. Моё рождение вообще страшно описать. Меня клонировали из банка ещё живых клеток. Но как всё же хорошо, что никто не видит наших лиц. Мы все похожи…
Уже пятнадцать раз, каждое тысячелетие, я пересматриваю эти записи – записи моего рождения, счастливого момента, когда я ещё не был ни кем, но всё-таки так отличался от других количеством жизни. Но если бы врачи промедлили – меня бы не стало… и пусть лучше бы так. Я ведь даже убить себя не могу: я прыгал с моста – система анти удара не позволила сбыться задуманному; я выстрелил себе в рот – но мой рот сделан из пуле не пробиваемого материала; я хотел порезать свои сосуды, с жидкостью, которая связывает мой мозг и машину – но и они не поддались; я поддавался электрошоку – но я сделан из токо-непроводимых материалов; я хотел утопиться – но система подпитки воздухом могла находить его в любом пространстве, и даже на случай полпадания в космос я был защищен резервом кислорода; от того же космоса меня спасала система от переохлаждения (был случай взрыва атомной станции около 13 тысяч лет назад – много кто очутился в космосе, и страховые компании решили защититься от лишних выплат дополнительной страховкой жизни); после этого все были защищены от влияния атомной энергии. Да что уже там говорить: после очередной попытки я уже и перестал бояться, так как шансов уже нет.
Но последние годы я обдумывал такое: ведь я могу бросить работу и умереть од голода. Но, даже бросив работу – мне будут давать есть, сейчас мы на высокой ступени развития цивилизации и гуманизма. Я не могу голодать. Даже если бы и хотел – меня бы начали кормить насильно. Все теперь друг друга знают и относятся ко мне даже больше чем как к знакомому, наверное, как к тому, кто был рожден последним, из тех клеток, что остались в банке. Теперь люди не умирают, но и не рождаются… мы все старые знакомые. У нас нет богатых, нет бедных. Мы машины, поистине так, с привычкой существовать ради существования, поддержания процессов в наших организмах. У нас нет картин, стихов, книг, кино, музыки. Ничего нового никто не может услышать, а тем более придумать. У нас нет игр, так как все старые, и уже не любят играть. У нас нет любви, так как она давно прошла, и все друг-другу порядком надоели. Мы не разговариваем с между собой, так как все темы обговорены, а на любой вопрос каждый знает возможный вариант ответа. Мы больше не летаем к другим не развитым цивилизациям – нам стыдно перед ними показаться, и ещё более страшно испытать тоску по минувшим дням.
Наверное, я буду вынужден существовать вечно, и ничто не сможет меня спасти.


Рецензии
Глубокомысленно, интересно, психологично.
Понравилось, спасибо.
С уважением,

Татьяна Вересова   08.09.2008 17:49     Заявить о нарушении
и вам спасибо!)

Валерий Волковский   08.09.2008 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.