Идея Олимп

     Идея народной патрииотической, общеразвивающей, интеллектуальной, нравственной компьютерной ИГРЫ под названием "ОЛИМП" или "ЛИДЕР".

     Всеобщее повальное глубокое погружение детей и молодежи в жесточайшие растлевающие компьютерные игры является угрозой национальной безопасности России и наносит непоправимый вред психике и жизненным смыслам человека и крайне оскудевающее действует на интеллект народа и является посягательством на его самосохранение.
     Данная развивающая и одухотворяющая Игра, является реальной осуществимой альтернативой всеобщему пожизненному засасыванию детей и молодежи в омут жесточайшей виртуальной действительности, уродующей их психику и самое жизнь.


***
     Решая проблемы демографии, увеличения числа детей в Российских семьях, необходимо уже сейчас, заблаговременно позаботиться о том, что бы нынешнее поколение детей и новые рождающиеся дети, по мере их взросления, становились достойными гражданами страны, а не пополняли армию  несчастных людей - с исковеркованными душами и судьбами -приносящих себе и окружающим беды и трагедии.
     Что бы среди них не воспитывались убийцы , растлители детей, педофилы, пьяницы, наркоманы, насильники, садисты, игроманы, дети ненавидящие своих родителей и сами становящиеся отцами и матерями "кукушками"
     Необходимо позаботится о том, чтобы страна не вкладывала безвозвратно деньги в тех, кто родится в России, получит от нее социальную и медицинскую заботу, большие затраты на образование, а потом уедет в другие страны, развивать их экономику и благополучие, а то и науку и вооруженные силы направленные против России.
     Все рождающиеся на свет, являются потенциально хорошими людьми, и, если среди них появляется значительное число преступников и негодяев сеящих зло и попирающих правду, то это только потому, что в период их первоначального становления и восприятия мира, они были окружены в основном различными проявлениями зла и почти, либо совсем не ощущали любви ласки.
     Известен научный факт, если цыплята или утята появившиеся из яиц, первыми увидят кошку или собаку, то они бегут за ними, воспринимая их своими мамами.
     Ребенок обучается подражая всему и повторяя все увиденное. Так он обучается говорить, так он обучается ходить на двух ногах, а не на четвереньках, как научаются ходить дети "Маугли" - дети, выросшие среди животных и научившиеся виденному у них спобобу передвижения на четырех лапах.
     Что ребенок видит, то и воспроизводит, это для него естественно. Точно так же, если с младенчества ребенок находится в окружении растленной и жестокой реальной и виртуальной действительности, он просто не сможет вырасти хорошим человеком, полезным обществу и государству, не опасным для себя и окружающих его людей.
     Нынешние спившиеся деревни и онаркотившиеся городишки – это плоды тех, прежних посевов и не выкорчевывания бездуховности и безнравственности, они, очень хорошо показывают, во что превратится вся Россия, если срочно не начать профилактику.
     Каждый человек сталкивался, и, может быть не раз с хамами, с жуликами, с бандитами и садистами. Тяжкий след в душе остается от таких встреч. Какова же будет наша жизнь, если большая часть ребятишек из подрастающих поколений, усилиями сеятелей зла и бездушия, при общем попустительстве, превратится в таких извергов.
    "Молодыые волчата – или за что дети, так часто убивают своих родителей" -
название темы Светланы Андрощук в выпуске телепередачи "В центре событий» ТВЦ
от 18.04.2010г.               
Из сюжета: "Сын убил отца, дважды ударив его кувалдой по голове за то, что он не позволял ему играть на компьютере.Убив,забрал клавиатуру  и пошел играть."
***
                -1-
     В условиях всеобщей и все усиливающейся увлеченности детей дошкольного возраста, школьников и молодежи всех возрастов компьютерными играми, среди которых подавляющая часть явно и скрыто пропагандирует садизм и насилие, растлевает молодые, не сформировавшиеся души, отупляет их сознание и делает игроманами с поврежденной психикой, и, в конечном счете, крайне вредно влияет на созидательный и нравственный потенциал народа, чрезвычайной важности проблемой, стала разработка увлекательной, притягательной и общественно полезной альтернативы этим компьютерным захватчикам сознания и души молодого поколения.
 
     Речь идет о создании:

     1.Принципиально новой по всем своим параметрам и задачам компьютерной ИГРЫ ОЛИМП
     2.Всероссийского государственного фонда игры «ОЛИМП».
     Было бы очень престижно и целесообразно осуществлять всю эту работу
под эгидой Президента России, который мог бы стать Почетным Президентом Фонда ИГРЫ "ОЛИМП"!

                ***

     В этих целях предлагаю:
     Образовать государственный фонд государственной компьютерной ИГРЫ «ОЛИМП».
                Фонд ИГРЫ ОЛИМП:

     1.Сформирует инициативную группу из авторитетных представителей духовной, творческой, научной, технической и военной элиты для разработки идеи и концепции ИГРЫ ОЛИМП.
     2.Разработает проект Закона: О Государственной компьютерной ИГРЕ ОЛИМП и о Государственном фонде Государственной компьютерной ИГРЫ ОЛИМП.
     3.Возьмет на себя задачу привлечения наиболее выдающихся специалистов из всех областей науки, техники, образования, духовной и художественной интеллигенции, представляющей все виды искусства, талантливых представителей всех других необходимых государственных и общественных институтов, для создания и постоянного развития этой многоуровневой многолетней игры, рассчитанной на много сменяющихся поколений по подобию функционирования общеобразовательной школы.
     4.Объявит конкурс на разработку конкретных идей и сегментов того или иного курса или курса в целом.
     В обязанности фонда, так же, будут входить:
     5.Ведение этой ИГРЫ, организацию  и обеспечение всех ее составляющих: конкурсов, встреч победителей, их награждение и т.д., во времени лет и на всем пространстве страны.
     6.Прием и рассмотрение всех поступающих идей и предложений по совершенствованию ИГРЫ. При выявлении достойных проектов, доработка и введение их в состав ИГРЫ.
     7.Осуществление всех функций, необходимых для жизнедеятельности Фонда и успешного развития, распространения ИГРЫ и вовлечения в нее максимально возможного количества детей и молодежи страны и из за рубежа.

                ***

                -2-
     Финансовое обеспечение ИГРЫ, предположительно должно складываться из:
     1.Соответствующей статьи госбюджета.
     2.Поступлений от продажи программного обеспечения курсов и всех сопутствующих атрибутов ИГРЫ.
     3.Поступлений от всех видов рекламы, размещаемой в телепередачах, в изданиях и т.д. принадлежащих Всероссийскому государственному фонду ИГРЫ ОЛИМП.
     4.Спонсорской поддержки Меценатов и пожертвований граждан.

                ***

                -3-
                Идеология ИГРЫ:

     Это должна быть ИГРА с ярко выраженной направленностью на воспитание у молодежи:

     1.патриотизма,
     2.религиозности (конфессия по выбору играющего)
     3.высокой нравственности,
     4.уважения к человеческой личности,
     5.социально-ответственного отношения к окружающей природной и культурной среде,
     6.потребности в самообразовании и осознанного стремления к расширению  своего кругозора и развитию своих способностей.
     Примечание: без второй и третьей составляющей идеологии ИГРЫ, она очень скоро, может выродиться в нечто противоположное предлагаемой цели ее создания и слиться с океаном уже существующих, жестоких, развратных и бессмысленных компьютерных пожирателей будущего нашей молодежи, а значит, в перспективе, по последствиям, и всего народа.
     Без второго и третьего пункта, создание игры противопоказано!

                ***

                -4-
                Организация и стимулирование ИГРЫ.

     Участие в ИГРЕ должно стимулироваться государством – это решающее условие вовлечения в нее больших масс детей, молодежи и достижения целей игры.
     Стимулирование – призвано сделать ИГРУ "ОЛИМП" престижным социальным явлением, участие в котором повышает общественный статус, открывает заманчивые перспективы на будущее любому активно играющему.
     Стимулирование "играющих", выражается в высокой государственной и общественной оценке их достижений всеми возможными и приемлемыми формами, более ярко выраженными, чем чествование чемпионов спортивных олимпийских игр.
     При организации ИГРЫ, ввести наименование для "играющих" и названия для каждого годового курса.
     Все играющие в ИГРУ – именуются "Олимпийцы", или "Искатели", или как-то иначе, но, социально достойно и привлекательно.
     Каждый курс паралелен определенному классу общеобразовательной школы, перекликается с его программой и имеет свое звание.
     Например:
     1.дошкольники: нулевой курс – "Цветы",
     2.первый класс школы: первый курс, либо ступень ИГРЫ – "Пионер",
     3.второй класс школы: второй курс ИГРЫ – "Юнга",
     4.третий класс школы: третий курс ИГРЫ – "Искатель",
     5.четвертый класс школы: четвертый курс игры – "Юнкер" 1 ранга,
     6.пятый класс школы: пятый курс игры – "Юнкер" 2 ранга,
     7.шестой класс школы: шестой курс игры – "Юнкер" 3 ранга,
     8.седьмой класс школы: седьмой курс игры – "Юнкер" 4 ранга,
     9.восьмой класс школы: восьмой курс игры – "Юнкер" 5 ранга,
     10.девятый, предпоследний класс:  девятый,предпоследний курс – Маэстро,
     11.выпускной класс школы: заключительный курс ИГРЫ – "Витязь", а для девушек – "Принцесса".
     Варианты названий могут быть любые, но со смыслом и поощряющим значением.

                ***

                О возможных перспективах играющих:

     1.Окончание каждого курса, в обязательном порядке, поощряется последовательно возрастающей денежной премией, которую играющий может получить по соответствующему коду в банкомате или почтой. Вначале она может носить символический, поощряющий характер и сопровождаться грамотой или благодарностью мера или губернатора.
     2.Окончание курса означает, что играющий смог в отведенное время выполнить все задания и решил все задачи данного курса. Выполнив все задания курса, играющий получает код доступа к очередному курсу и код получения премии в банкомате или банке.
     3.Баллы в ИГРЕ учитываются только для того, что бы выявить лучших играющих и не влияют на размер премии за окончание курса.
     4.Баллы начисляются за точность и быстроту решения задач, предлагаемых ИГРОЙ на данном курсе.
     5.Победителями курса, является определенное, возможно фиксированное число "играющих", набравших наибольшее, из всех претендентов, количество баллов.
     6.Для фиксирования количества баллов, набранных "играющим", должен быть разработан флешмодуль, программируемый на "играющего" при приобретении им начального курса ИГРЫ. Флешмодуль пишет историю игры своего владельца и предъявляется в необходимых случаях, для подтверждения достижений "играющего".
     Кроме того, вся история участия "играющего" в ИГРЕ, автоматически сбрасывается в архив Фонда компьютерной ИГРЫ ОЛИМП при подключению ее к компьютеру или гаджету, включенному в интернет.
     7.Особо отличившиеся "играющие", набравшие рекордное число баллов по окончании каждого курса, отмечаются особыми премиями. Это могли бы быть турпоездки в Москву, Петербург, Сочи, на Байкал, на космодром, по местам Боевой Славы, по Святым местам - Храмам и монастырям, по музеям.
     Для них организуются региональные и Всероссийские интеллектуальные турниры (возможно телевизионные – с награждением победителей машиной, квартирой или как то еще.), а так же записываются в Почетную Книгу истории победителей ИГРЫ и объявляются "Олимпийцами" или "Искателями" Года с участием в ежегодном Бале Победителей, либо в Москве, либо в Петербурге, либо в региональном центре.
     8.Завершающий курс ИГРЫ для каждого школьника, должен совпадать с окончанием школы и получением Аттестата зрелости.
     9.По окончании всех курсов и завершении "ИГРЫ", происходит Всероссийское подведение итогов и выявление лидеров.
     Фиксированная по количеству участников группа играющих, набравшая самое большое число баллов или внесшая исключительный вклад в "ИГРУ" (оригинальными решениями, выдающимися конструкторскими или иными предложениями), приглашается на "Звездную Олимпиаду" в Москву.
     Играющие, показавшие выдающиеся результаты, но не вошедшие в число участников " Звездной Олимпиады" приглашаются на региональные или областные Олимпиады, на которых премируются без экзаменационными зачислениями в местные Вузы и другими поощрениями.
     10.Победители завершающей ИГРУ "Звездной Олимпиады", получают право на без экзаменационное поступление в избранные ими престижные вузы Москвы и Петербурга, приглашаются на государственный прием в Кремль. Их имена записываются в ежегодное приложение к КНИГЕ "СЛАВЫ РОССИИ" за соответствующий год. см.http://www.proza.ru/2008/03/28/28

                ***

                -5-
                Возможные элементы содержания ИГРЫ "ОЛИМП".
      
     Многоуровневая, рассчитанная на 11 лет ИГРА ОЛИМП, направлена на формирование у молодежи знаний и навыков, необходимых для развития и процветания общества, страны и самореализации личности играющих.

     Игра должна быть так составлена и наполнена таким содержанием, что бы направленно стимулировать развитие у играющих:
     •патриотизма,
     •религиозности
     •нравственности,
     •интеллекта,
     •общей памяти и зрительной памяти,
     •физических возможностей.
     Для выравнивания возможностей играющих при выполнении ими общедоступных комплексов физподготовки, входящих в каждый курс "ИГРЫ" необходимо осуществить научные разработки нормативов для детей и молодежи, составленные для каждого возраста по годам и учитывающее их физические данные: возраст, вес, рост, объем груди, ширину плеч и бедер, а так же состояние здоровья.
     Программа, содержание и призы за достигнутые рубежи ИГРЫ, должны на соответствующих курсах побуждать играющих:
     1 к совершенному овладению компьютером,
     2 к изучению и овладению английским или иным языком, по выбору играющего,
     3 к приобретению способности слепой печати на клавиатуре на русском и английском языках,
     4 к приобретению знаний о родственниках и своей родословной,
     5 к изучению истории и географии страны, родного города и местности проживания,
     6 к максимальному расширению своего культурного и образовательного уровня,
     7 к максимальному расширению знаний по экологии, культуре, этике, общежитию в обществе,
     8 к качественному и полному усвоению школьной программы,
     9 к овладению правилами дорожного движения для автолюбителей,
     10 к овладению игрой в шахматы и шашки через решение соответствующих задач. Этот пункт должен идти как обязательный и повышающий рейтинг играющего, так как обучившись этим играм, играя в них онлайн или с друзьями, дети меньше будут отвлекаться на грязные и растлевающие компьютерные игры.
     11.и так далее…
     По ходу игры, на одном из курсов, играющий в обязательном порядке должен овладеть слепым методом работы с клавиатурой, а на следующем курсе – слепым методом печати на английском языке (лучше всего по методике "СОЛО на клавиатуре" В.В.Шахиджаняна).
     Последующие курсы должны быть недоступны играющему, не овладевшему в достаточной мере методом слепой печати на русском и английском языках с соответствующей скоростью и без ошибок.
     В процессе игры, на игровом поле, должны всплывать подобранные филологами и психологами знаменитые высказывания, афоризмы, пословицы, поговорки, лозунги, шутки, фоновые или мини изображения и т.д., побуждающие "Олимпийцев" к дальнейшей игре, неназойливо воодушевляющие и расширяющие их познания.
     Они могли бы появляться на экране в начале сеанса ИГРЫ, и как обязательная разрядка по ходу сеанса.
     Причем играющий обязательно должен отреагировать на них, найдя скрытый ключ, для возможности продолжения сеанса ИГРЫ.
     Завершая годовой курс игры, для получения индивидуального кода перехода на следующий курс, играющий должен в обязательном порядке решить: математические, химические, физические гуманитарные (исторические, философские, литературные, музыкальные и т.д.) и иные задачи по собственному вкусу и выбору, исходя из собственных увлечений, соответствующие объему школьного обучения играющего.
     Добровольное решение нескольких разнородных задач добавляет баллы и учитывается в рейтинге играющего.
     Задачи курса составлены так, что бы уравнивать шансы на победу играющих, имеющих различные наклонности и увлечения.
     Это означает, что играющий самостоятельно, по собственному выбору определяет путь игры.
     Путь – это специализированное приложение к основному и общему для всех содержанию курса.
     Это приложение может быть: математика, литература, музыка, физика, техника, и т.д.

   
                ***
                -6-
                Некоторые возможные сюжеты и условия ИГРЫ:

     - Таблица с цифрами, буквами, рисунками, словами и т.д. – показывается на определенное время, после чего все в ней перемешивается, названия уходят на панель ожидания и игрок должен восстановить порядок.
     Это первое задание. То же самое на время - это второе задание. На последующих – увеличивается количество единиц запоминания и уменьшается время зрительного восприятия.
     Каждое задание имеет несколько уровней сложности.
     - Каждый последующий уровень включает в себя элементы предыдущих.
     - Игра в каждом своем варианте и на каждом уровне, должна иметь справочный материал – краткие подсказки и подробные разъяснения, вызываемые щелчком правой кнопки мыши по нужному изображению или вопросу.
     Каждая подсказка должна быть составлена так, что бы повышать знания играющего.
     - ИГРА на каждом курсе, в диалоговом окне запрашивает ФИО ближайших родственников, даты их рождения ( мама, папа, дедушка, бабушка и т.д.).
Правильный ответ открывает продолжение сеанса ИГРЫ.
     Эти данные в компьютер вводит сам играющий или его родственики, на сколько полно они введены, и вводились  ли вообще, выяснится тогда, когда кто либо из играющих получит право принять участие в олимпиадах, вот тогда, организаторы олимпиады с согласия игроков соберут общедоступные данные на их родственников и родословную – для контроля знания по этому вопросу на конкурсах.
     Этот вопросник необходим для побуждения молодежи к изучению, запоминанию и осмыслению своей родословной, пониманию нравственной важности этого знания для каждого культурного человека, для осознания молодежью своих корней и ответственности перед своими предками.
     - ИГРА в диалоговом окне запрашивает значение иностранного слова или предложения с много вариантной подсказкой.
     Игрок должен в определенный отрезок времени выбрать правильный ответ.
     - ИГРА предлагает без ошибок (или с их минимумом) напечатать заданный ею текст за время, доступное тем, кто качественно освоил слепой метод печати, то же на иностранном языке по выбору играющего.
     - ИГРА предлагает изображения деревьев, животных, рыб, цветов, грибов, птиц, насекомых, машин, самолетов, и т.д. с подписями под изображениями.
Изображения животных, птиц, рыб, насекомых – целесообразно сделать динамичными, подвижными, в разных ракурсах. После некоторого времени подписи уходят, смешиваясь, на панель ожидания, откуда игрок должен перетащить их курсором мышки на свое место.
     - ИГРА предлагает изображение скульптур, произведений живописи, портреты исторических деятелей, военачальников, поэтов, композиторов, писателей, художников, фрагменты широко известных классических музыкальных произведений, а игрок должен ввести названия и авторов произведений.
     Превышение задания в некоторых вопросах, требующих раскрытия темы, например о родственниках, начиная с прадедов, должно сопровождаться дополнительными баллами. Любознательные играющие, смогут, при необходимости, узнать данные о своих родственниках в соответствующих архавах.

    Это лишь мизерная, возможная часть того, что должна включать в себя ИГРА ОЛИМП. Основное ее содержание и наполнение ляжет на Государственной Фонд  ИГРЫ ОЛИМП.
                ***

      Фонд ИГРЫ, по согласованию с министерством образования и другими министерствами, устанавливает годовой лимит поступающих в вузы, из числа тех, кто набрал наиболее крупные суммы баллов и получил призовые места на олимпиадах.
     На соответствующем правительственном уровне, принимается решение о введении в банкоматы программ, учитывающих и автоматически передающих в штаб Фонда ИГРЫ данные о продвижении игрока на последующий уровень и числе получивших премии за достижение очередного уровня.
     При проведении Всероссийских конкурсов, целесообразно ввести по пять – десять первых, вторых и третьих мест, (то есть плавающее количество первых, вторых и третьих мест - в зависимости от количества достойных, набравших равное количество баллов).
     Такое количество призовых мест будет побуждать соревнующихся к дружелюбию и моральной взаимоподдержке, кроме того, это позволит, при условии, что число достойных будет достаточно большим, дать призерам моральный стимул дальнейшего саморазвития и не "упустить" их из сферы высшего образования, предоставив им право автоматического поступления в выбранный ими Университет.

     Целесообразно разрабатывать варианты ИГРЫ, адаптированной для каждого класса средней школы, с первого по десятый, включающих в себя помимо всего прочего и максимально сложные для данного уровня подготовки играющего, вопросы и задачи из школьной программы.
     При этом, во всероссийском конкурсе скажем десятиклассников, могут участвовать школьники более младших классов, досрочно вышедших на этот уровень.
     Разработчикам ИГРЫ, предусмотреть игровые рекомендации по тренировке памяти, правилам внимательного чтения, физподготвке, освоению шахмат и т.д.
     На каждом уровне ИГРЫ, на ее сайте в Интернете, предлагать играющим найти решение периодически обновляющихся задач по конструкторским разработкам, каким-либо теоретическим или практическим задачам по просьбам Конструкторских Бюро или Институтов.
     При решении этих заказных задач, авторское вознаграждение за сделанное изобретение или открытие с выдачей лицензии и закреплением авторского права.

                ***
                -7-
                Информационное обеспечение.

     Ввести постоянные телевизионные программы на центральном телевидении областных студиях, пропагандирующие ИГРУ, рассказывающие об успехах играющих.
     Снимать фильмы и блиц ролики о победителях курсов и Олимпиад.
     Показывать призеров по телевидению: они в турпоездках, они обучаются в университетах, они получают призы и т.д..
     Лидеры ИГРЫ, закончившие ее, и, ставшие победителями ежегодной Всероссийской "Звездной Олимпиады", получают почетный титул "Золотой Лидер Олимпа"
     Призеры второго места Звездной Олимпиады получают почетный титул "Серебряный Лидер Олимпа"
     Призеры третьего места Звездной Олимпиады получают почетный титул "Бронзовый Лидер Олимпа"
     Все прочие участники Звездной Всероссийской Олимпиады получают почетный титул "Лауреат Олимпа".
     Победитель ИГРЫ, кандидат на Звездную Всероссийскую Олимпиаду будет определяться из числа участников, набравших максимальное число баллов, среди всех участников, закончивших ИГРУ и имеющих в своих достижениях:
     •Минимальное время, затраченное на решение всех задач, поставленных во всех сеансах суммарно, на всех курсах.
     •Решение дополнительных задач по выбору играющего.
     •Решение вне конкурсных конструкторских и иных задач из приложений к ИГРЕ и предложенных Конструкторскими Бюро или ВУЗами
     Вместе с компьютерной картой памяти или флешкой определенного курса игры, должен вручаться соответствующий этому курсу красивый нагрудный значок с обозначением на нем номера курса игры и званием играющего, в гравировкой девиза  фамилии имени играющего.
     Каждый курс ИГРЫ, должен иметь исчерпывающий справочный материал, размещенной на индивидуальном флешмодуле играющего  абсолютно по всем использующимся в ней вопросам данного курса!
     На каждом  (носителе) с записью курса ИГРЫ, в обязательном порядке, должны быть хотя бы краткие видеоотчеты о вручении премий, зачислениях в Вузы, приемах в Кремле, Олимпиадах, турпоездках рекордсменов ИГРЫ и т.д.

                ***

     Уважаемые, дорогие соотечественники! Если Вам близка эта идея и Вы одобряете ее, то я очень надеюсь на Вашу помощь. Реализовать эту идею может только высшее руководство России. Но у меня к нему доступа нет. Я живу за пределами России. Призываю всех, кто может, каким-либо достойным способом доведите эту идею до Президента страны и других высших лиц государства, лично заинтересованных в подъеме и расцвете России.
     Этот подъем и расцвет невозможно осуществить без взращивания патриотически настроенной, религиозно и нравственно ориентированной и просвещенной молодежи.
     Воплощение в жизнь этой идеи принесет очень большую пользу людям, народу, России.
     Потрудимся во славу и на пользу нашей прекрасной Родины! Сделаем ее воистину благодатной, благородной, могучей, справедливой и счастливой!

Ветеран пограничных войск, подполковник Владимир Павлинов

24 апреля 2007г.

     С надеждой на Вашу помощь!


Рецензии
Здравствуйте Владимир!
Прочитала сначала с улыбкой: "Кому это надо?", а потом с грустью: "Очень жаль, что это ИМ не надо..."
Вы, Владимир, мне этим рассказом нашего батюшку Александра напомнили...
Частенько ему повторяю: "Люблю наивных!!!"
Так что будем сами в наших детях все указанные Вами качества развивать.
Храни Вас Господи!

Елизавета Басова   31.03.2008 23:32     Заявить о нарушении
Милая сетра моя, это нужно нам, народу, деткам нашим, даже если ИМ это не надо.
Нельзя поддаваться унынию, нельзя опускать руки, нельзя признавать себя побежденными нелюдью.
Вы, Елизавета, это и сами демонстрируете своими добродетельными заботами и трудами, своим творчеством.
Божией помощи Вам!

Владимир Павлинов   01.04.2008 01:21   Заявить о нарушении
В прошлом году мы в общей сложности около 4-х месяцев ездили по монастырям и храмам России. И когда возвращались домой было чувство, что мы живем в родном городе, но параллельной с обществом жизнью.
А руки опускать и сдаваться нельзя. В этом Вы правы.
Ангела Хранителя!

Елизавета Басова   01.04.2008 01:48   Заявить о нарушении