Сталь де-Септикона или империя forever. 21 глава

Перелет не занял много времени, и уже вечером «Серебряный шторм» сел на спортивную площадку рядом с домом изобретателя. Андреас наблюдал за посадкой корабля, сидя на лавочке в саду.
- Отличный аппарат, - похвалил он, когда маленькая команда вышла из корабля. – Как все прошло?
- На этот раз обошлись без трупов, - улыбкой встретила его Мария. – Но нас ищут.
- Времени осталось мало: два, максимум три дня, - Оливия была настроена более серьезно. – Надо поторопиться.
- Успеем, - уверено сказал Андреас. – Я уже смонтировал нуль-транспортер на автомобиле. Осталось установить оружие.
- Я помогу, - пообещала Мария. – Завтра с утра начнем! А сейчас, - она хитро улыбнулась, глядя на Андреаса. - Давайте перекусим?
- Я ждал вас. Ужин на столе!
За столом Андреас выслушал в лицах красочную историю покупки «Серебряного шторма».
- Когда-нибудь, я напишу обо всем этом книгу, - заявила Мария, когда они закончили повествовать о своих приключениях. – Но только не как Роза Бац!
- Смело! – восхитился Андреас. – Я обязательно хочу быть в соавторах!
- И меня возьмите, - вставил свое слово Виктор. – Для создания особого реализма!
- Ага, - рассмеялась Оливия. – Особенно будет интересной глава, где вы спорите, кто будет принимать участие в написании.
- А знаете что? – вдруг серьезно спросил Андреас, и все как-то сразу насторожились. – Идемте-ка в сад!
Не обращая внимания на то, что за окнами уже темно, Андреас устремился к выходу. Но только Мария сразу последовала за ним, Оливия и Виктор переглянулись.
- Причуды гения, - объяснил Виктор и встал. – Но, думаю, отказываться не стоит.
Когда они вышли наружу, Андреас и Мария уже были поглощены мраком. А весь сад был усеян разноцветными светящимися пятнами.
- Что еще это? – удивилась Оливия.
- Это цветы! – раздался восхищенный крик Марии. – Как красиво!
Оливия и Виктор осторожно пошли вперед по узкой дорожке вглубь неосвещенного сада. Их чуть не сшибла с ног примчавшаяся Мария. В руках она держала огромный букет цветов, светящихся нежным фосфоресцирующим светом. Андреас, освещенный другим букетом, еле поспевал за ней.
- Оливия, - он протянул Принцессе букет мерцающих разными красками цветов. – Это тебе!
- Спасибо, - она приняла букет. – Ты удивительный человек! Я так рада, что познакомилась с тобой!
- Оливия, - закричала Мария. – А посмотри, какие там еще цветочки есть! – и она схватила ее за руку и потащила вглубь сада, показывая все новые и новые виды светящихся цветов.
Каждый из этих необычных цветов издавал свой ни на что не похожий аромат. Некоторые из них пьянили, некоторые бодрили, некоторые наполняли какой-то неуемной энергией. Андреас водил всех по ночному саду и, как ребенок, хвастался все новыми и новыми сортами своих необыкновенных цветов. Даже Виктор с интересом и восхищением слушал Андреаса, рассказывающего о своих растениях и об уходе за ними.
- Здорово, правда? – спросила Оливия Виктора, когда неугомонные Андреас и Мария снова убежали вглубь сада.
- Знаешь, - Виктор взял ее за руку и, подняв голову, посмотрел на небо, покрытое яркими звездами. – В нем есть что-то, чего нет в нас…
- Да, - Оливия тоже посмотрела на звезды, и ей вдруг захотелось плакать от счастья. – Праздник всегда с ним!
- Именно в такие моменты начинаешь понимать, что жизнь прекрасна и удивительна…
Весь следующий день прошел в напряженном труде. Пока Мария и Андреас устанавливали вооружение и вертикальные двигатели на автомобиль, Оливия и Виктор занимались монтажом штатного вооружения на корабле-разведчике. Андреас, не желая, чтобы в его отсутствие кто-то хозяйничал в доме, в конце дня успел подготовить несколько сюрпризов для незваных гостей. К вечеру, когда, наконец, когда все работы были закончены, вся маленькая команда собралась в гостиной.
- Завтра вылетаем, - сказала Оливия, сидя за столом и разглядывая свои руки. – Но…
- Понятно, - улыбнулась Мария. - Тебя опять начали мучить сомнения, - она откинула голову, утонув в необъятном кожаном кресле.
Андреас сидел в соседнем кресле и внимательно их слушал.
- Ты, обычно, удивительно проницательна…
- Да, за время общения с тобой, я смогла тебя немного изучить.
- Но сейчас, ты ошибаешься, - терпеливо продолжила Оливия. – Душевными переживаниями займемся, когда закончим спасательную операцию, - она села за стол рядом с Марией. - Неплохо бы сразу определиться – кто будет со мной спускаться на Сестру?
- Ты не должна рисковать собой! - возмутилась Мария. - Лучше мы с Виктором!
- Я должна спуститься на планету сама, - тут Оливия запнулась.
- А вот это уже чистой воды эмоции, - Виктор был неумолим.
- Крайне непрофессионально! – подхватила Мария.
- Ладно, скажу по-другому: Ли никуда не пойдет ни с кем, кроме меня.
Виктор посмотрел на Оливию, какая-то внутренняя борьба отразилась на его лице.
- Действительно, аргумент, - наконец, вынужден был согласиться он. – Тогда, ты и я, - он взглянул Оливии прямо в глаза, а потом повернулся к Марии. – Ты останешься с Андреасом.
- Оставляете в запасных игроках! – раздосадовано воскликнула она.
- Нет, - возразил Виктор. - Через - трое суток, если мы не вернемся, начнешь действовать по своему усмотрению. Я в тебя я верю больше, чем в кого-либо другого. Я знаю, если что-то пойдет не так – ты единственная, кто сможет нас вытащить.
- Спасибо за комплимент, - растаяла Мария.
- Постреляешь, повзрываешь, в конце концов, выведешь из строя станции охраны. Тут понадобятся все твои таланты! – Виктор посмотрел на молчащего Андреаса. - Да и наш новый друг, я думаю, не откажется тебе помочь. Я уверен - у вас получится!
- Я приятно, что ты относишься ко мне как настоящей женщине, - внутренней связи сказала Мария. – И это странно. А эта твоя уверенность во мне – просто подкупает.
- Всего объяснять не буду, но я знал, что встречу и тебя и Оливию еще много лет назад.
- Как это?
- Мне предсказали, что на своем жизненном пути я встречу принцессу и ее необыкновенную подругу и помогу им…
- Так прямо и сказали!? – обрадовалась Мария.
- На тебя это не похоже, - удивилась Оливия. – Ты ж материалист!
- До того как встретил вас, я тоже в этом не сомневался…
- Расскажи еще, - потребовала Мария.
- Не думаю, что стоит это делать. Я расскажу, после того, как восстановим Империю.
- Жестоко, - Оливия посмотрела на него укоризненно. – Мы умрем от любопытства!
- Тогда захватим кое-какое дополнительное оборудование, - нарушил молчание ничего не понимающий Андреас.
- Оружия, - в унисон ему кровожадно добавила Мария. - И побольше!
- Только слишком все просто у вас получается, как в мультфильмах, - возмутился Андреас и почесал свою рыжую шевелюру. - Надо бы все хорошенько продумать. А то - прилетели, нашли, улетели.
- Все простое – гениально, ты-то должен знать, - вступилась за Виктора Мария.
- Я думал, что немного наоборот!
- Ай – какая разница!
- У нас есть еще время, пока долетим до Черной Сестры, еще успеем обсудить детали, – заметил Виктор. – Но вообще-то иногда нужно просто результативно действовать с учетом обстоятельств
- Ну, что ж, когда-нибудь я попробую это сделать, - Андреас встал, подошел к панели управления домом и включил тихую музыку.
Нежные голоса струнных инструментов постепенно стали завораживать присутствующих. Музыка медленно расслабляла и убаюкивала, все желания пропали, осталось только одно – внимать эти волшебные звуки. Все замолчали на некоторое время, заколдованные необычной композицией. Андреас стоял, с интересом наблюдая за слушателями.
- Здорово! – наконец не сдержала восторга Оливия.
- Похоже на древних композиторов, - прокомментировал Виктор. – Только я этого раньше не слышал.
- Подозреваю, он ее и написал, - улыбнулась Мария. – Правда?
Андреас скромно кивнул. Оливия посмотрела на него.
- Присматривай за ним, - обратилась она к Марии по внутренней связи. – Я себе не прощу, если с ним что-то случится.
- Будь уверена, - Мария кивнула с заговорщическим видом.
- Кстати, не пора ли нам выйти на связь с Зоргяном? - вдруг вспомнила Оливия. – Хотелось бы знать, как у него дела.
- Я уже выходила в гиперсеть, - заметила Мария. – Никаких сообщений нет!
Едва забрезжил рассвет, все были на ногах. Мария отправилась на корабль. Подготовив корабельные системы к взлету, она сообщила об этом по внутренней связи. Виктор, Оливия и Андреас с Моней на плече вышли из дома. Андреас активировал охранные системы и, окинув печальным взглядом свое жилище, последним поднялся на корабль.
- Жаль, Монька, если мы больше сюда не вернемся, - сказал он коту и задраил входной люк.
- Не переживай! - попыталась поддержать его Оливия, когда они шли по узким коридорам корабля. - Мы обязательно сюда вернемся!
- Очень надеюсь.
- Экипаж, - по местам, - раздался по громкой связи голос Марии. – Пятиминутная готовность!
- Суровая у тебя подруга, - усмехнулся Виктор.
- Но красивая, - вполголоса, словно про себя заметил Андреас и тут же добавил. – Хотя покомандовать любит, - при этих словах Оливия улыбнулась.
Они поспешно вошли в рубку. Виктор занял место штурмана, Оливия довольствовалась привычным местом стрелка, ну а Андреас сел в одно из пассажирских кресел и с извращенным удовольствием начал исполнять свои нелегкие обязанности.
 Мария начала предстартовую подготовку. Она раздала указания экипажу, выполнила необходимые манипуляции с бортовым компьютером и, наконец, корабль стальной птицей взмыл в облака.
- Ты, Мария, взлетаешь нежно, как ангел, - не удержался от комплимента Андреас.
- Ну что ты, - засмущалась та. – Я не ангел, я только учусь.
Она вывела корабль за пределы атмосферы, доложила планетарной службе, что покидает орбиту планеты, и начала готовить гипердвигатель к запуску. Пока Мария программировала автопилот, Оливия честно пыталась ей помогать, хотя, скорее всего помощь той была не нужна. Виктор в это время колдовал на камбузе. Андреас отправился изучать свою каюту.
Наконец, закончив программирование координат Черной Сестры, Мария приказала всем занять свои места и вывела гипердвигатель в штатный режим.
- Виктор, приборы, - Мария была предельно лаконична.
- Сто пятьдесят, - не остался в долгу Виктор.
- Что сто пятьдесят? – удивилась Мария.
- Сто пятьдесят прецизионных приборов на борту, командир, - отрапортовал Виктор. – Согласно техническому описанию.
- Фу, ты, - вздохнула Мария. – Я говорю, готовь столовые приборы, завтракать будем. Режим питания нарушать нельзя.
- Тогда, командир, - Виктор был неумолим. - Пройдите в место, специально отведенное для приема пищи!
- Какой ты нудный, - Мария нехотя встала со своего кресла.
Оливия и Андреас послушно последовали ее примеру, и завтрак начался в непринужденной дружеской обстановке. Кок из Виктора получился великолепный. Все блюда в его исполнении оказались необычайно вкусны.
- Слушай, Андреас, - сказала вдруг Мария. – А как ты называешь свое чудо техники?
- У меня много чудес, - не стал скромничать тот. – Какое из них?
- Ну, автомобиль твой, - уточнила Мария. – Космическую амфибию?
- Да я как-то над этим не задумывался, - сам себе удивился изобретатель и перестал жевать. – Машина и есть машина…
- Так нельзя! - возмутилась поклонница его таланта. – У такого чудесного экипажа должно быть соответствующее название!
- Пожиратель пространства, - улыбаясь, предложил Виктор, и Андреас только поморщился.
- Несколько претенциозно, - констатировала Мария, увидев его реакцию. – Может быть, как-нибудь просто?
- И непонятно! – добавила Оливия.
- Да мне собственно все равно, - улыбнулся Андреас. – Называй, как хочешь.
- Ну, тогда, я предлагаю, - Мария задумалась. – Пегас.
- А что это такое? – поинтересовался Андреас.
- В древних книгах это конь с крыльями, - объяснила Мария. – Поэтический образ.
- Понятно, - кивнул Андреас. – Только объясни что такое конь?
- Ну, как тебе сказать, - Мария задумчиво посмотрела вверх.
- Конь – это такое животное, - объяснил Виктор. – Доброе и домашнее.
- Годится, - согласился Андреас. – Пусть будет конь с крыльями.
- Вик, а где ты так научился готовить? – не удержалась Оливия, съев салат из овощей и перейдя на макароны. – Особенно макароны… - она опять вспомнила о Зоргяне.
- Жизнь научила, - кратко ответил Виктор, но потом уточнил. – И краткие курсы поваров на планете Чунга-чанга, которую еще называют Великая Куба.
- Какой талант скрывал, - покачала головой Оливия. – Стыдно должно быть!
- Да и человек я хороший, - скромно заметил Виктор.
- Правда, правда, - встала на его сторону Мария. – Просто прелесть!
- Оливия, подруге нужно верить, - поддержал Марию Андреас.
- Забавно, - рассмеялась Оливия. – Каждый по-своему, вы все уникальны.
- Мы, - уточнил Андреас. – Если быть объективными.
До Черной Сестры было тридцать шесть часов полета крейсерским ходом. После обсуждения и проработки деталей плана спуска на планету Виктор все оставшееся время развлекал всех историями о приключениях агентов тайной службы, к которой, как подозревала Оливия, принадлежал он сам. Андреас порадовал их рассказами о нравах и обычаях, царящих на приютившей его планете. Мария жадно слушала их, но после этих рассказов делалась печальной.
- Что случилось, - спросила ее Оливия однажды, когда они остались наедине. – Отчего ты такая грустная?
- У меня нет прошлого в этом мире, - прекрасные глаза Марии наполнились слезами. – Мне и рассказать о себе нечего! У меня нет личной истории, и получается, что меня наполовину нет!
- Не плачь, пожалуйста, – попросила Оливия. – Неужели у тебя появились комплексы!?
- Я постараюсь, - Мария вытерла слезы.
- У тебя уже есть личная история и прошлое, - успокоила ее Оливия. – Пусть и короче, чем у других. Но главное в человеке не прошлое, а какой он человек!
- А какая я?
- Ты - замечательная, – рассмеялась Оливия и обняла ее. - И ты есть, хотя бы потому, что напрашиваешься на комплимент. Но я тебя очень люблю!
 Так за дружескими беседами на вольные темы незаметно пролетело время. «Серебряный шторм» доставил свою команду в систему звезды Тихая радость. Автоматика отключила гипердвигатель. Зелено-синяя планета, казалось, нависала прямо над кораблем. Тусклая звезда светила в корму.
Виктор и Оливия ушли в свои каюты переодеваться. Мария поколдовала над пультом управления и включила режим невидимости.
- Думаешь, поможет? – спросил ее Андреас, наблюдавший за ней.
- Вероятность быть обнаруженными уменьшится. Мы идем со стороны Тихой Радости, в плоскости перпендикулярной общей орбите станций. Надежда на нашу удачу и их беспечность.
Мария двинула корабль вперед на самой малой скорости и поднялась из кресла. Вошли Оливия и Виктор.
- Готовы? – Мария придирчиво осмотрела их.
- Да, командир, - ухмыльнулся Виктор, его, кажется, забавляла серьезность Марии.
- Что смешного? – обиделась она. – Все должно быть по правилам! Не на прогулку идете!
- Ты сейчас похожа на маленького ребенка, - объяснил он.
- Это что смешно?
- Да нет, - Виктор пожал руку Андреасу и посмотрел на Марию. – Это даже здорово! – Он быстро поцеловал ее в щеку. – Веди себя прилично.
Мария с жаром обняла Сару.
- Не рискуйте напрасно, - напутствовала их Мария. – И выходите на связь вовремя, каждые двенадцать часов.
Андреас не удержался и проводил их до грузового трюма, инструктируя о нюансах управления «Пегасом». Оливия и Виктор спустились в трюм и сели в космический автомобиль. Виктор занял место водителя или, вернее сказать, первого пилота, и загерметизировал салон.
- Осталось мало времени, - раздался по громкой связи голос Марии. – Желаю удачи!
- И вам удачи, - отозвалась Оливия.
Мария из рубки управления открыла люк шлюза грузового отсека, и под колесами «Пегаса» зазеленела Черная Сестра. Виктор нажал кнопку, и раскрылись небольшие крылья этого необычного летательного аппарата.
- Ну, поехали, - Виктор снял автомобиль с тормоза и включил двигатель.
Машина плавно скользнула вниз.
- Кстати, а тут катапультирование предусмотрено?
- Не знаю, - отмахнулся Виктор. – Следи за экраном обзора, может, что заметишь. Сделаем перед посадкой несколько витков вокруг планеты.
«Пегас», управляемый твердой рукой Виктора, несся по орбите планеты. На экране обзора поверхности некоторое время не появлялось ничего примечательного. Когда же на нем промелькнули сооружения, похожие на искусственные, Оливия на всякий случай зафиксировала их координаты в памяти прибора. Второй и третий круги были безрезультатными. На четвертом кругу, на экране мелькнули знакомые очертания.
- Стоп, - неожиданно сказала Оливия. – По-моему это здесь.
- Тут стоп-крана не предусмотрено! - съязвил Виктор. - Фиксируй координаты! Сделаем еще круг и будем нуль-транспортироваться. Жаль только, слова короче не придумали.
- Он ждет нас! - Оливию переполнил восторг.
- Что там было?
- Там на плато он выложил из камней три цветных круга! Герб Империи!
- Почему такая уверенность, что именно он?
- Если не он, то кто же?
- Что за привычка отвечать вопросом на вопрос! – Виктор поморщился и тут же невозмутимо добавил. - Если наш изобретатель ошибся в расчетах, мы сейчас сгорим.
 Но после того, как они сделали еще один круг, Виктор, не колеблясь, нажал кнопку нуль-транспортировки. За окнами полыхнуло огнем. Оливия с любопытством взглянула в окно «Пегаса». Теперь машина находилась вблизи поверхности планеты, и девушка смогла рассмотреть отдельные деревья, кусты, тропинки и ручьи.
- Я знала, Виктор, что ты и в огне не горишь и в воде не тонешь.
- Да? Приятно слышать. Кстати, пристегни ремни, скоро посадка.
 Чтобы погасить скорость автомобиля, Виктор включил передние вертикальные посадочные двигатели.
- Ты просто асс! – восхитилась Оливия. – Я бы так не смогла.
- Смогла бы, - Виктор дернул за какой-то рычаг, машину тряхнуло, и она зависла над поверхностью.
- Нет, ты гений! – Оливия в порыве чмокнула его в щеку.
- Гений – Андреас, - возразил справедливый Виктор. – Но неплохо бы и повторить!
- Мы на задании! - Оливия немного смутилась и не знала что ответить.
Она решила быть непреклонной, но в глубине души знала, что это у нее не получится.
- Ну, да, - понимающе улыбнулся Виктор. – А ведь когда мне предсказали, что я полюблю принцессу, мне было смешно…
- Почему? - Оливия кусала губы, ее начала колотить нервная дрожь.
- Я и принцесса – откуда в моей жизни могла взяться принцесса? - горячо начал объяснять Виктор. – Потом все закрутилось, я попал в ваш рукав галактики. И тогда - одиннадцать лет назад в библиотеке я все понял! Ты стояла и я... – но он не выдержал, сгреб Оливию в охапку и горячо поцеловал ее в губы. – Я так давно хотел это сделать!
Они потом долго сидели, обнявшись, и молча смотрели друг на друга. Виктор хотел еще что-то сказать, но Оливия прикрыла его рот своей открытой ладонью.
- Я знаю, ты любишь меня, с того самого вечера, - твердо сказала она. – Я помню его до мелочей. Это был лучший вечер в моей жизни, - она посмотрела прямо ему в глаза. - Я тоже тебя люблю. Не сомневайся, - теперь она сама нежно поцеловала его. – Но сейчас нужно заняться делом. Машину посади, наконец!


Рецензии
Итак, по итогам 18-21 глав. Сюжет, наконец, развивается и это радует. И по ходу написания Вы сами растете, что, наверное, я уже отмечал.
Так, теперь все по порядку.
18 глава: диалог "-Отвяжись, проклятый извращенец, а не то полицию позову... - я что, я - ничего..." мне не понравился. Что-то как-то не так.
"Там же полно подонков! Однозначно!" - это от души)) Кого-то напоминает.
19 глава: самое начало, когда герои возвращаются в гостиницу. Случай с "контролькой" - немного наивно, но на Ваше усмотрение. Далее: не понятен испуг Виктора, когда им приходится уходить. И здесь же - "два коротко остриженных типа с неприятными лицами" - гопы и в Африке гопы. Опять на Ваше усмотрение. Но посудите сами, если они профессионалы, а они таковыми и должны быть, то выглядеть они будут совершенно иначе. "Достал из-за пазухи пистолет и навинтил глушитель" - что-то не так, ведь они опять-таки профи, и реакция у них должна быть соответственной на какой-то посторонний шум.
"серый со странным силуэтом автомобиль" - непонятно. Интуиция, конечно, подсказывает, что это, но все же. Не по-русски.
Далее: "Мария стреляла из двух рук. Из первого пистолета она прострелила шины автомобиля, а из второго - застрелила в голову небритого блондина, сжимавшего в руках автомат" - это уж точно детский сад.
Вот еще: "Андреас жил за городом, на окраине густого мрачного леса". Често, так и хочется добавить: "в избушке на курьих ножках". Здесь стилистика нарушена, сами видите.
А вот про Моню очень понравилось. Здесь еще одна интрига закручивается, связанная с Марией. Весьма забавно.
20 глава: "Командир Красной Армии" - порадовали. Особого смысла нет, но улыбнуло.
А вот насчет задания Андреасу найти Астана Ли. Мелковато для такого ума, как Андреас. Это могла сделать и любая из Ваших героинь. Но это так, на Ваше усмотрение.
Понравилось: "бородатый субъект с длинноватым носом и хитрыми глазами" - опять напоминает - наши базары.
А вот эпизод "захвата" "Серебряного шторма" очень плох, особенно диалог, начинающийся словами: "Я вас умоляю...". Так нельзя.
21 глава: здесь я ничего особого не отметил. Понравился эпизод с цветами, но, как уже отмечал Принц, переиграли. Наконец, нормально обозначилась любовная линия. Это, конечно, было понятно и раньше, но все же. Дождался)))
Подведу небольшой итог по всему прочитанному: пока сюжет несколько растянут, много идей брошено, опять же отмечу наивность некоторых моментов. Я уже говорил, что много наработок сделать Ваш роман некой шпионской пародией. По крайней мере, многие моменты именно на это и намекают.
В итоге ставлю "понравилось" и иду качать еще четыре главы.

Сергей Буланцев   02.07.2008 21:35     Заявить о нарушении
Добрый день или вечер, Сергей!
Вы очень конкретны и это радует. Одно плохо - все никак не сяду за переделку.
насчет шпионской пародии - почти согласен - замысел был почти таким, а потом стал писать серьезно - но не смог выбраться, видимо...
За все спасибо огромное!
Сейчас разберусь со своими проблемами - буду заниматься - править и переделывать под новое начало - с учетом замечаний - и Ваших, в том числе.

и Какие порекомендуете Ваши вещи почитать?
С уважением и благодарностью,

Владимир Черномаз   02.07.2008 22:59   Заявить о нарушении
Почитайте "Нет вдохновения", возможно зацепит и добавит работоспособности. Действий активных в нем нет, но все же. А повесть или роман, который я начал публиковать, пока не читайте. Еще слишком мало глав, чтоб о чем-то судить. С уважением,

Сергей Буланцев   03.07.2008 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.