Разжигание иррациональной розни

 Я НЕНАВИЖУ

(ф р а н ц у з о в, потому что они негры.
(е в р е е в, потому что у них есть имя Ави. Оно мешает мне качать видео.
(м а д ь я р, потому что не верю в их существование.
(п о л я к о в, потому что они шепелявые.
(л а т и н о с о в, потому что у меня гудят потолки.
(и н д у с о в, потому что они умеют играть в шахматы.
(р у м ы н, потому что живу в хрущевке.
(к и т а й ц е в, потому что они в очках.
(я п о н ц е в, потому что они напоминают мне о китайцах.
(ч е х о в, потому что, говорят, они туповаты.
(и т а л ь я н ц е в, потому что они кучерявые.
(р у с с к и х, потому что у меня поехала крыша.
(с л о в а к о в, потому что они содрали наш флаг, а я патриот.

Ненавижу [партиотов], потому что хочу свалить за границу.
Ненавижу [иностранцев], потому что я патриот
и люблю только ИНДЕЙЦЕВ!

P.S. А еще ненавижу долбаных инопланетян - затрахали уже!


Рецензии
Смешно! Нестандартно.

Юрий Фёдоров   21.09.2009 02:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.